Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вопросы по дополнительному оборудованию и тюнингу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .
Народ вопрос такой . 
Может кто толково объяснить как быть с дополнительным оборудованием мотоцикла . 
Как с этим обстоят дела в связи с изменениями правил  проведения ТО на дороге . 
Ведь теперь любой инспектор становится "экспертом" в этом деле и может на глаз определять законность установки оборудования , даже не смотря на то что не имеет необходимого технического образования. 
Имеются в виду , кофры , оптика , дополнительные фары , подсветки в том числе и на колеса , слайдеры , защитные дуги  установленные на штатные места предусмотренные заводом изготовителем , но не поставляющиеся в базовой комплектации с завода.

Купил спорт-туриста за пару месяцев до появления этих новых правил.
Готовлю на дальняк , ставлю кофры багажник , потихоньку окучивая , готовится к замене оптика. . 
Что бы не иметь проблем с ДэПоСами  в других регионах , в домашнем проблем с этим нет , хочу узнать легальность подобных  изменений.
Что надо в особых отметках отмечать , а что не надо , ведь если отмечать все что там было изменено до вступления этого закона в силу  не хватит и 5 стандартных карточек . =)
Мот снят с производства более десяти лет назад .
Из  дополнений которые уже стоят, пока только дуги установленные на штатные места предусмотренные в конструкции производителем . С которыми он был ввезен на территорию РФ в 13 году.

Если с фарой более или менее понятно, её можно поменять на любую другую подходящую и сертифицированную в РФ . Так как мот снят с производства.
То вот с другими дополнениями не понятно , в базовую конструкцию они изменений не вносят. Чтоб поставить дуги варить крепления на раму или сверлить отверстия , тобишь изменять конструкцию  , не надо . Производитель это предусмотрел .
И багажники с кофрами , отверстия для стандартных креплений вроде бы есть но законна ли установка не понятно . 

Разъясните кто может , кто с этим уже сталкивался и  и что либо знает .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 29.09.2017 в 09:01, Михаил Сивков сказал:

хочу узнать легальность подобных  изменений

О каких конкретно изменениях в законодательстве идёт речь?

В 29.09.2017 в 09:01, Михаил Сивков сказал:

кто с этим уже сталкивался и  и что либо знает

Первый раз слышу.

Вам надо на форум байкеров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, *Аннушка* сказал:

О каких конкретно изменениях в законодательстве идёт речь?

Первый раз слышу.

Вам надо на форум байкеров))

Изменения,
А административный регламент судя по приказам поменялся с 1 января 2017 года , и теперь любой сотрудник ДПС может провести технический осмотр транспортного средства прямо на дороге .
Причем делать он это может на глаз .
А еще теперь любые изменения нужно согласовывать с ГИБДД . 
КоАП 12.5 

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090 (ред. от 12.07.2017)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ . 
"7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов , определяемых Правительством Российской Федерации."
На какие изменения надо разрешения спрашивать ?

Вот останавливает меня инспектор и начинает , у тебя внесены изменения в конструкцию влияющие на безопасность дорожного движения , я на глаз опредилил , я точно знаю ...
И тыкает мне на кофры , дуги , спойлер мухобойку на стекле .
А потом , у тебя спереди  стоят огни нарушающие статью 12.5 , пункт 3 КоАП , почему поворотники постоянно горят ? 
И начинает рисовать протокола .
Хотя  дуги , багажное устройство прикреплены на предусмотренные производителем места но не поставляющиеся в базовой комплектации .
Докупаешь и устанавливаешь сам.
А поворотники с завода  работают как габариты в нейтральном положении . .

Вот как с такими знатоками мото-техники общаться ? По закону .

С "домашними" инспекторами все же проще им еще в начале сезона объясняешь че да как и они не трогают .
А как быть с инспекторами в других регионах , "палочную систему" пока еще никто не отменял и протокола на премию рисовать приходится .


На форуме "байкеров" вам скажут что-то типа "все  менты козлы" ,  не надо останавливаться , "стоит ксенон и пофигу на всех " , не знаю 
 и тд и тп .

Мне скорее автоюрист нужен , для разъяснений .=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
17 минут назад, Михаил Сивков сказал:

На форуме "байкеров" вам скажут что-то типа "все  менты козлы" ,  не надо останавливаться , "стоит ксенон и пофигу на всех " , не знаю 
 и тд и тп .
Мне скорее автоюрист нужен , для разъяснений

Да, Вы правы, Михаил.

Вот что удалось найти.

В соответствии с пунктом 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, запрещается эксплуатация мотоциклов, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Пунктом 7.18 данного Перечня установлено, что запрещается эксплуатация, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Согласно пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации установлено, что водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. При выявлении транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах, их регистрация прекращается в установленном порядке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, *Аннушка* сказал:

О каких конкретно изменениях в законодательстве идёт речь?

Вы, не утруждаете себя прочтением тем. 

1 час назад, Михаил Сивков сказал:

КоАП 12.5 

Вы верно сослались на ст. 12.5 КоАП РФ, часть 1. Инспектор в соответствии с указанной статьей, вправе привлечь к административной ответственности , в случае выявления несоответствия с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации

Изменено пользователем Assol66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Assol66 сказал:

Вы, не утруждаете себя прочтением тем. 

Вы верно сослались на ст. 12.5 КоАП РФ, часть 1. Инспектор в соответствии с указанной статьей, вправе привлечь к административной ответственности , в случае выявления несоответствия с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации

Никто и не оспаривает его право , меня интересуют мои права. 
На каком основании инспектор должен привлечь меня к ответственности ? 
Говорится о внесении изменений в конструкцию , но изменения в конструкцию не вносятся ибо все устанавливается на предназначенные для того места .
Производитель зарание озаботился и добавил в конструкцию места для крепления дуг . Но сами дуги не производит и на мотоцикл не устанавливает . Та же фигня с кофрами . Все это производят сторонние предприятия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...