Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как прописаться в квартире?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая ситуация, мне 18 лет и всю жизнь я был без регистрации (так сложилось), теперь я учусь на права и сказали что без регистрации я не смогу их получить (даже комиссию не могу пройти), ну загорелось нужно делать регистрацию, имеется квартира у которой два собственника моя мама и бабушка, мне нужно в эту квартиру прописаться, но я не могу так как нужно разрешение бабушки и мамы, ну и естественно мама согласна, а вот бабушка уже не та, её здоровье не позволяет, она не видит, не слышит и в голове у неё бред, так вот, как мне быть, что делать, деньги за учёбу отдал, права нужны, но не могу прописаться, как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете право зарегистрироваться в квартире только при условии согласия обоих собственников. Если бы Вам не было 18 лет, то мать, ни у кого не спрашивая, могла бы Вас зарегистрировать по своему месту жительства. А сейчас выхода у Вас нет, кроме как уговорить бабушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир Перемышленников сказал:

Кроме как уговорить бабушку выхода больше нет? 

Уже сказали. Пускай мама подарит Вам часть своей доли. Тогда Вы, как собственник, пропишитесь, никого не спрашивая. Все остальные пути незаконные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты