libemann Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Вопрос конечно для песочницы, но что-то не удается разобраться))) В ст. 31 Закона о защите прав потребителей указано, что требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Но что же считается днем предъявления в случае, когда требование направлено по юридическому адрес конторы, допустим, 1 августа, но получено так и не было, в итоге вернулось отправителю? День предъявление совпадает с днем направления почтовой корреспонденции или юридическое значение имеет факт получения такого требования? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 8 сентября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) А зачем Вам вообще считать срок удовлетворения, если такое удовлетворение не наступило ввиду неполучения адресатом претензии? В 05.09.2017 в 10:53, libemann сказал: День предъявление совпадает с днем направления почтовой корреспонденции или юридическое значение имеет факт получения такого требования? С днём отправления письма такой день не совпадает однозначно. Принимая во внимание ситуацию, рекомендую Вам внимательно ознакомиться с п. 3 ст. 54 и ст. 165.1 ГК РФ. Полагаю, что днём поступления юридически значимого сообщения адресату можно считать дату первой неудачной попытки вручения письма (такая информация отображается на сайте Почты России при вводе почтового идентификатора). Изменено 8 сентября, 2017 пользователем *Аннушка* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.