USER000000001 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Здравствуйте. Автомобиль был отдан на химчистку. Составлен был акт приемки и сдачи пока не знаю. В ходе выполнения услуги в автомобиле были поцарапаны пластиковые элементы салона, причем достаточно сильно, как будто разбирали детали отверткой. Своей вины сервисмены не отрицают, предлагают полировку кузова, еще какие-то бесполезные вещи. Замену пластиковых элементов не могут сделать, ссылаясь на якобы трудную доступность их на рынке. Времени прошло уже больше двух недель. Необходимо наказать ребят по закону, забрать свое. К ч.рту моральный ущерб и пр. высокие материи, надо просто восстановить исходный вид элементов салона. Теперь по порядку вопросы. 1. Имеется ли регламент, НПА, в которых указан точный порядок оказания подобных услуг, в т.ч. составление акта приема-передачи ТС, для того, чтобы можно было ознакомить ребят с возможными последствиями? Как действовать, в принципе, знаю. Письменное обращение, регистрация входящего. Проблемы - заказное с уведомлением. Далее - экспертиза независимая, можно снова письмо, отказываются - в суд. И есть один, не совсем понятный для меня момент. Как доказывать, что эти глубокие царапины были оставлены после мойки. Автомобиль был куплен пару месяцев назад. Теоретически, бывший владелец может подтвердить отсутствие царапин, но новый владелец мог оставить царапины после. Теоретически, для того, чтобы избежать проблем, исполнитель (это в его интересах) должен был составить акт с указанием дефектов, если они были, чтобы потом ни с кем не разбираться, он этого не сделал. Имеются свидетельские показания, что накануне химчистки царапин не было, имеются люди, которые это видели. Не сразу перед химчисткой, стоя в салоне, а за день до этого. После оказания услуги автомобиль осмотрели, увидели проблему, сказали о ней, те согласились, попросили оставить, чтобы разобраться. Оставили, те признали устно, что это их вина. Взяли где-то пластиковые элементы, привезли, показали, они оказались тоже царапанными. В итоге сошлись на том, что в течение месяца найдут пластик. Но создается ощущение, что футболят. Как действовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 13 часа назад, USER000000001 сказал: Как доказывать, что эти глубокие царапины были оставлены после мойки. Так они, вро де бы и не отрицают... 13 часа назад, USER000000001 сказал: Своей вины сервисмены не отрицают зафиксируйте это как-то хотя бы на диктофон. А по закону, отсутствие вины и надлежащее оказание услуги должен доказать исполнитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 7 августа, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 13 часа назад, USER000000001 сказал: Составлен был акт приемки и сдачи пока не знаю. Кто Вы в данной ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USER000000001 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 В 07.08.2017 в 14:29, gleb сказал: Кто Вы в данной ситуации? Муж, который не присутствовал при сдаче/приемке. Да, кстати, уточнил и посмотрел, акт составлен был. Форма минимальная. Наименование услуг, их стоимость. Ну, и классическая приписка. Услуга оказана должным образом и в срок. Заказчик не имеет претензий по качеству, объему и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.