Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Завершение маневра (поворот на лево)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая:

Т-образный перекресток с установленными камерами фото фиксации нарушений.

На зеленый сигнал светофора я проехал за стоп линию и остановился в потоке для совершения поворота на лево. Завершение маневра (поворот) выполнен после включения запрещающего сигнала светофора. 

Пришел штраф (пока только онлайн) ст. 12.12 ч1 (проезд на красный свет)

На фотофиксации видно, что через 0,2сек с начала фазы запрещающего сигнала светофора весь корпус машины находился ЗА стоп линией (следовательно на перекрестке).

По моему мнению штаф выписан не обоснованно и можно его обжаловать (к слову камеры установлены месяц назад).

Прошу посоветовать дальнейшие действия для обжалования (в том числе помощь в составлении жалобы)

0,2.jpg

1,5.jpg

2,5.jpg

3,4.jpg

4,4.jpg

5,4.jpg

7,3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сергей Рыжков сказал:

На зеленый сигнал светофора я проехал за стоп линию и остановился в потоке для совершения поворота на лево.

А зачем же Вы выезжали на перекресток, если при выезде с него образовался затор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, по вашим фото вы проехали на очень красный. Краснее не бывает. 

По понятиям так многие делают. Ну смотрят по сторонам и едут, когда уже красный. А по ПДД это и есть нарушение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, В.Р. сказал:

А зачем же Вы выезжали на перекресток, если при выезде с него образовался затор?

Я выезжал на перекресток за долго до включения запрещающего сигнала светофора.

 

58 минут назад, cs53 сказал:

Автор, по вашим фото вы проехали на очень красный. Краснее не бывает. 

По понятиям так многие делают. Ну смотрят по сторонам и едут, когда уже красный. А по ПДД это и есть нарушение

Смотрим первое фото (0.2 сек после начала фазы запрещающего сигнала светофора) - я уже стою на перекресте, т.к выехал на него я до красного. Далее я завершал маневр согласно 13.7.

В чем нарушение?

И если нарушение есть, то как в такой ситуации нужно действовать? Стоять ждать штраф за проезд стоп линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Рыжков сказал:

Я выезжал на перекресток за долго до включения запрещающего сигнала светофора.

 

Смотрим первое фото (0.2 сек после начала фазы запрещающего сигнала светофора) - я уже стою на перекресте, т.к выехал на него я до красного. Далее я завершал маневр согласно 13.7.

В чем нарушение?

И если нарушение есть, то как в такой ситуации нужно действовать? Стоять ждать штраф за проезд стоп линии?

Как действовать? Вы хотите формальный ответ или по простому? Если по простому, то ездить как ездили везде кроме этого перекрестка

фоомально как? Не выезжать за стоп линию если впереди затор. Только когда освободится место, тогда и ехать. Вероятно в вашем случае пришлось пропустить фазу светофора. 

Ведь по честному вы нагло и цинично нарушили. Прошло 5секунд!!!!! А вы ещё никуда не уехали. Прошло 7секунд и вы ещё в кадре. Вы издеваетесь над ПДД. Вам разрешают закончить манёвр. То есть вы выехали для поворота и уехали. Выехали туда, где уже остаться нельзя. То есть требуется освободить проезд. Такая идея у ПДД. Но разве было так? Вы обязаны были стоять там где уж получилось. Да за стоп линией. И ждать следующего зеленого. Был бы за это штраф? Я не знаю. Но против такого штрафа я бы бороться стал. А против вашего смысла не вижу

но вы имеете полное право обжаловать. И я вам советую это сделать. Ведь у вас есть позиция своя, есть своя логика. И надо проверить это в суде 

Изменено пользователем cs53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей Рыжков сказал:

т.к выехал на него я до красного.

Какое имеет значение, до красного или после красного, если в соответствии с п.13.2.ПДД Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Assol66 сказал:

Какое имеет значение, до красного или после красного, если в соответствии с п.13.2.ПДД Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении

На первом фото видно, что при выезде на перекресток препятствия для движения в поперечном направлении при остановке ТС я не создал (за счет расстояния от стоп линии до "закругления" бортового камня).

Это не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Рыжков сказал:

На первом фото видно, что при выезде на перекресток препятствия для движения в поперечном направлении при остановке ТС я не создал (за счет расстояния от стоп линии до "закругления" бортового камня).

Это не имеет значения?

Обжалуйте, законодательно нигде не закреплено, на каком расстоянии Вы должны находиться за стоплинией, после включения красного сигнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2017 в 11:56, Сергей Рыжков сказал:

На первом фото видно, что при выезде на перекресток препятствия для движения в поперечном направлении при остановке ТС я не создал (за счет расстояния от стоп линии до "закругления" бортового камня).

Это не имеет значения?

Если вы не выехали на перекрёсток, то на вас не распространяется разрешение покинуть перекрёсток уже на красный. 

А если вы хотите на красный спокойно уезжать с перекрёстка, то на вас должно распространятся правило, что не надо выезжать если образовался затор 

Изменено пользователем cs53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 8/4/2017 в 11:41, Assol66 сказал:

Какое имеет значение, до красного или после красного, если в соответствии с п.13.2.ПДД Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении

так-то оно так, да правило это мутноватое  применимо больше для советского времени, когда и сочинялось. Можно на счет "раз" ненамеренно запереть перекресток, на который, когда въъезжал, все было чисто, а пока проехал, уже все встали. Перекрестки бывают длинные, и если проезжать их все  по ПДД, то придется "лесенкой" ехать - перед каждым останавливаться  и постоять, пока предыдущая машина его не покинет. Поэтому средний водитель обычно при подъезде к перекрестку аппроксимирует в уме дорожную ситуацию, фазу светофора, особенно если есть табло отстчета, и решает, ехать или нет.

пс) Автор, еще непонятно, откуда вы. В сообщениях говорите про Тобольск, на кадре машина с регионом "163" (Самара), а пишете "на лево" и "не завершенный" раздельно, как в Краснодаре. 9_9

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...