Ирина Семенова Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Добрый день,подскажите как вести себя персоналу бара!?Можно ли на гостей с детьми-дошколятами которые при посещении заведения распивают спиртные напитки,теряют бдительность контроля над подопечными,на детей в свою очередь поступают жалобы от других гостей заведения,мешают полноценной работе персонала и в целом комфортной обстановке,как по закону можно повлиять на родителей и принесённый ущерб материальный (поломанное детьми меню,разбитые фужеры)оплачивать счёт с причиненным ущербом отказываются). Можно ли отказать в обслуживании?или вызвать полицию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Вы обязаны вызвать полицию, если клиент отказывается оплачивать ущерб нанесённый. Естественно и нанесённый детьми. Так же вы обязаны вызвать полицию если человек явно теряет контроль и над собой и тем более над ребёнком. Это уже не надлежащее исполнение родительских обязанностей сложнее если ничего криминального не происходит, но дети раздражают других клиентов. Тут уже вы должны креативно придумать, как быть. 90% процентов таких проблем можно решить с помощью договоренности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.