Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

организация дежурства в организации


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

На предприятии, работники которого работают с 8 до 17,  некоторым работникам необходимо установить так называемое дежурство - чтобы в течение суток по определенному графику работник был доступен для звонка клиента для дачи консультации. Т.е. организуется диспетчерский центр - время его работы с 04.00 до 00.00 часов. В это время клиент может позвонить и попросить консультацию. В этот центр входят определенные работники и им установили графики дежурств - в день дежурства с 8.00 до 17.00 они при необходимости отвечают на звонки клиентов с  рабочего места, а далее - из дома. Все это будет длиться в течение года.

У меня вот такая схема пока сложилась:

Работодатель издает приказ о временном введении для определенных работников таких дежурств по графику. Работникам устанавливается компенсация (фиксированная сумма к окладу) за привлечение их к дежурству. Работники знакомятся с приказом, выражают свое согласии, заключаются доп. соглашения к ТД.   Далее по итогам месяца по телефонным звонкам + сверка с клиентом (это юр лицо) определяется кол-во времени, затраченного на консультацию в период дежурств каждого работника. Эти часы оплачиваются как сверхурочная работа + доплата за ночное время (если были звонки ночью).

Прошу пояснить верна ли такая схема или где-то я ошиблась? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
10 минут назад, navigator74 сказал:

Работники знакомятся с приказом, выражают свое согласии...

Рекомендую заблаговременно получить согласие работников. И в тексте приказа обязательно оговорить "..., с их согласия,...".

12 минуты назад, navigator74 сказал:

Все это будет длиться в течение года

Не забудьте сделать соответствующие дополнения к трудовым договорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Мне не понравилось, что оплата от "выработки", а если звонков не было, то ноль.  Это неправильно. 

Время дежурства - рабочее время.  Вот уже за одно только время следует платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, пион сказал:

Мне не понравилось, что оплата от "выработки", а если звонков не было, то ноль.  Это неправильно. 

Время дежурства - рабочее время.  Вот уже за одно только время следует платить

За это - компенсация - фиксированная сумма к окладу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...