Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Учебный отпуск


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Скажите ответ на такой вопрос:Я окончил высшее образование (бакалавриат) Сейчас поступил учиться в магистратуру,но работодатель отказывается оплачивать учебный отпуск.Ссылаясь на то что это якобы второе высшее образование и не по специальности по которой я работаю!Так вот имею ли я право на такой оплачиваемый отпуск?И на какие статьи и законы мне ссылаться?Как объяснить что магистратура это не второе высшее образование?Я учусь на экономическом факультете,а работаю в электрической сфере???Учебное заведение имеет гос.аккредитацию!Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, 69 rus сказал:

Как объяснить что магистратура это не второе высшее образование?

Наверное НПА о высшем образовании показать, что у нас Болонская система - двухуровневая 

Потом показать ст. 173 тк рф. 

Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

Потом можно язвительно предложить РД пройти обучение в магистратуре (которое с гарантиями ст. 173) не пройдя ступень бакалавриата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите тогда в любом случае (на основании ст. 173) мне полагается оплачиваемый учебный отпуск или нет?И в каких случаях работодатель может отпустить в не оплачиваемый учебный отпуск?Да бы работодатель сошлется на то что по закону он должен отпустить в учебный отпуск, вот и отпускает только в  не оплачиваемый отпуск?И то что данная учеба не относится к работе это как то может послужить отказом от оплачиваемого отпуска?