Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Страховые выплаты военнослужащим


Рекомендуемые сообщения

Я обратилась в госпиталь через полтора месяца после травмы. Мне сделали хирургическую операцию на средней фаланге мизинца. Могу ли в части отказать мне в выдаче справок для подачи заявления в страховую компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
8 часов назад, Людмила Могул сказал:

Могу ли в части отказать мне в выдаче справок для подачи заявления в страховую компанию?

автор, уточните вопрос. и немного о своем статусе поведайте.

=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я являюсь военнослужащей по контракту. Во время учений я повредила мизинец. Подумала, что это вывих. Обратилась в госпиталь через полтора месяца. Оказался перелом средней фаланги. В госпитале мне сказали, что я поздно обратилась и страховая выплата мне не положена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
14 часа назад, Людмила Могул сказал:

В госпитале мне сказали, что я поздно обратилась и страховая выплата мне не положена.

 

В 27.06.2017 в 22:54, Людмила Могул сказал:

Могу ли в части отказать мне в выдаче справок для подачи заявления в страховую компанию?

ваш вопрос не совсем корректный. по каждому случаю травматизма командир обязан провести разбирательство, по результатам которого, в частности, составляется справка о травме установленной формы. про срок для выплаты не помню, но все эти моменты определены в приказах руководителя ведомства, их найти нетрудно.

=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты