Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в авто школе и сейчас хочу расторгнуть с ними договор, я не смогу учиться так как перееду в другой город, так вот как расторгнуть договор и скоько денег мне вернут и вернутли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
3 часа назад, Сергей Баландин сказал:

Я учусь в авто школе и сейчас хочу расторгнуть с ними договор, я не смогу учиться так как перееду в другой город, так вот как расторгнуть договор и скоько денег мне вернут и вернутли.

Читайте договор, уточните в автошколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сергей Баландин сказал:

так вот как расторгнуть договор и скоько денег мне вернут и вернутли.

ст.32 ЗоЗПП РФ, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Иными словами, вы вправе требовать возврата денежных средств за вычетом оплаты уже оказанных Вам услуг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, расчёт с автором будет происходить на иных условиях. Мы возвращаемся к случаю с бассейном. Если вы заключили договор на аренду дорожки один раз в неделю на один час. Например в течении трёх месяцев. Можете вы в любой момент расторгнуть и забрать деньги пропорционально не использованным часам? Ответ нет