4(!) месяца назад купили 5(!) билетов Питер-Москва-Нижний Новгород у Аэрофлота (у всех перевозчиков цена была порядка 5-6, у Аэрофлота со стыковкой в Москве 2 часа - чуть дешевле, поэтому выбор пал на него).
Вчера приходит СМС: "Ваш рейс отменен, Обратитесь в офис Аэрофлота". Звоню.
Да, отвечают, отменено плечо "Москва-Нижний". Полетите следующим рейсом. Стыковка в Москве 14 часов.
Далее-ВНИМАНИЕ!!! Не прерывая разговор с коллцентром смотрим на сайте - есть рейс со стыковкой 4 часа. Спрашиваем: "есть же рейс"
Ответ: "Ну да. Есть. Только в нем не осталось билетов экономкласса. Доплачивайте до бизнеса и полетите со стыковкой 4 часа".
Вопрос: "Может все таки за свой счет повысите класс обслуживания? Ведь это ВАШ КОСЯК."
Ответ: "не нравится - сдавайте билеты"
ИТАК, СИТУАЦИЯ:
1. Цены на другие авиакомпании/поезда уже далеко за 10 тысяч (сдача билетов - огромная переплата)
2. Доплата до бизнеса - еще более 10 тыс с билета (переплата еще больше)
2. Аэропорт Нижнего - не конечная цель. В результате ТАКОЙ задержки поездка теряет смысл: все срывается (гостиницы, трансферы, участие в соревнованиях)
ВОПРОС:
Как данный вопрос регулируется в России? Какие есть варианты
1. Аэрофлот за свой счет повышает класс обслуживания (человеку нужно долететь, а Аэрофлот экономит на полупустом рейсе)
2. Аэрофлот за свой счет везет другой авиакомпанией с приемлемой стыковкой (близкой к заявленной)
3. Договор расторгается и Аэрофлот выплачивает компенсацию эквивалентную 800-10 000USD в зависимости от понесенных допрасходов (по аналогии с USA)
4.Аэрофлот везет со стыковкой 14 часов и в виде компенсации дает булочку и стакан газировки.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Сергей
4(!) месяца назад купили 5(!) билетов Питер-Москва-Нижний Новгород у Аэрофлота (у всех перевозчиков цена была порядка 5-6, у Аэрофлота со стыковкой в Москве 2 часа - чуть дешевле, поэтому выбор пал на него).
Вчера приходит СМС: "Ваш рейс отменен, Обратитесь в офис Аэрофлота". Звоню.
Да, отвечают, отменено плечо "Москва-Нижний". Полетите следующим рейсом. Стыковка в Москве 14 часов.
Спрашиваем: "А пораньше рейсов нет?" Ответ: "Нет!"
Далее-ВНИМАНИЕ!!! Не прерывая разговор с коллцентром смотрим на сайте - есть рейс со стыковкой 4 часа. Спрашиваем: "есть же рейс"
Ответ: "Ну да. Есть. Только в нем не осталось билетов экономкласса. Доплачивайте до бизнеса и полетите со стыковкой 4 часа".
Вопрос: "Может все таки за свой счет повысите класс обслуживания? Ведь это ВАШ КОСЯК."
Ответ: "не нравится - сдавайте билеты"
ИТАК, СИТУАЦИЯ:
1. Цены на другие авиакомпании/поезда уже далеко за 10 тысяч (сдача билетов - огромная переплата)
2. Доплата до бизнеса - еще более 10 тыс с билета (переплата еще больше)
2. Аэропорт Нижнего - не конечная цель. В результате ТАКОЙ задержки поездка теряет смысл: все срывается (гостиницы, трансферы, участие в соревнованиях)
ВОПРОС:
Как данный вопрос регулируется в России? Какие есть варианты
1. Аэрофлот за свой счет повышает класс обслуживания (человеку нужно долететь, а Аэрофлот экономит на полупустом рейсе)
2. Аэрофлот за свой счет везет другой авиакомпанией с приемлемой стыковкой (близкой к заявленной)
3. Договор расторгается и Аэрофлот выплачивает компенсацию эквивалентную 800-10 000USD в зависимости от понесенных допрасходов (по аналогии с USA)
4.Аэрофлот везет со стыковкой 14 часов и в виде компенсации дает булочку и стакан газировки.
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.