Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • 0

авиакомпания отменила рейс


Гость Сергей

Вопрос

4(!) месяца назад купили 5(!) билетов  Питер-Москва-Нижний Новгород у Аэрофлота (у всех перевозчиков цена была порядка 5-6, у Аэрофлота со стыковкой в Москве 2 часа - чуть дешевле, поэтому выбор пал на него).

Вчера приходит СМС: "Ваш рейс отменен, Обратитесь в офис Аэрофлота". Звоню.

Да, отвечают, отменено плечо "Москва-Нижний". Полетите следующим рейсом. Стыковка в Москве 14 часов. 

Спрашиваем: "А пораньше рейсов нет?" Ответ: "Нет!" 

Далее-ВНИМАНИЕ!!! Не прерывая разговор с коллцентром смотрим на сайте - есть рейс со стыковкой 4 часа. Спрашиваем: "есть же рейс"

Ответ: "Ну да. Есть. Только в нем не осталось билетов экономкласса. Доплачивайте до бизнеса и полетите со стыковкой 4 часа".

Вопрос: "Может все таки за свой счет повысите класс обслуживания? Ведь это ВАШ КОСЯК." 

Ответ: "не нравится - сдавайте билеты"

ИТАК, СИТУАЦИЯ:

1. Цены на другие авиакомпании/поезда уже далеко за 10 тысяч (сдача билетов - огромная переплата)

2. Доплата до бизнеса - еще более 10 тыс с билета (переплата еще больше)

2. Аэропорт Нижнего - не конечная цель. В результате ТАКОЙ задержки поездка теряет смысл: все срывается (гостиницы, трансферы, участие в соревнованиях)

ВОПРОС:

Как данный вопрос регулируется в России? Какие есть варианты

1. Аэрофлот  за свой счет повышает класс обслуживания (человеку нужно долететь, а Аэрофлот экономит на полупустом рейсе)

2. Аэрофлот за свой счет везет другой авиакомпанией с приемлемой стыковкой (близкой к заявленной)

3. Договор расторгается и Аэрофлот выплачивает компенсацию эквивалентную 800-10 000USD в зависимости от понесенных допрасходов (по аналогии с USA)

4.Аэрофлот везет со стыковкой 14 часов и в виде компенсации дает булочку и стакан газировки.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Модераторы
В 21.06.2017 в 10:41, Гость Сергей сказал:

Аэрофлот везет со стыковкой 14 часов и в виде компенсации дает булочку и стакан газировки

Неправда. Они и воду дают, и полноценное питание предоставляют.

В 21.06.2017 в 10:41, Гость Сергей сказал:

Договор расторгается и Аэрофлот выплачивает компенсацию

Авиаперевозчик возвращает стоимость билета. И, при необходимости, питания и проживания. Больше никаких компенсаций.

Проходила всё это 2,5 года назад в Иркутске... Смогли вылететь лишь через двое суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...