Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Некачественные услуги туристического агентства


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Наткнулись на туристическое агентство-мошенника, которое выманило много денег, не оказав тех услуг, которые обещало за такие деньги. 

Месяц назад я начала работать на гендиректора одной компании, который заранее, за несколько месяцев, планировал посещенние Санкт-Петербурга для своих друзей из Испании. Секретарь, работавший до меня, нашел туристическое агентство, предлагающее вип-программы для самых взыскательных клиентов. Звучало все очень красиво и именно так, как хотел директор (на то они и рассчитывали). VIP проход во дворцы через отдельные турникеты без очередей, подъем на VIP колоннаду Исаакиевского собора, расположенную на уровень выше колоннады, доступной для всех туристов (такая и правда есть), эксклюзивное открытие дворцов в санитарный день и т д и т п. В течение нескольких месяцев, пока все организовывалось, все звучало хорошо, пока за несколько дней не стали намечаться всякие шороховатости, пока в самый день экскурсии, уже на месте, гости не стали на каждом шагу сталкиываться с неприятными и незапланированными моментами. Ни на какую VIP колоннаду их не подняли, а на самую обычную (и за эту "vip колоннаду" взяли 80 тыс.) Никаких вип-проходов без очередей не было - гости оказались в длиннющей очереди из туристов с теплоходов, которые имели доступ во дворцы в означенный санитарный день (и за эту супер вип эксклюзивную программу в Петергофе агентство взяло 150 тыс). Прописанный в договоре транспорт, на котором гости долджны были добираться дор Петергофа - Метеор - был отменен и заменен на автомобиль Mercedes Viano, а в итоге подъехал Hyundai. Программа посещения одного из питерских музеев за всю группу, с гидом и с анимационным шоу, если покупать ее непосредственно в музее, стоит 15 тыс, агентство же взяло за нее 55 тыс, утверждая, чьто эта цена за то, что они перегородят часть зала, чтобы во время указанного шоу не столпились другие туристы. Однако, понятное дело, никто ничего перегораживать не стал, и программа прошла именно так, как если бы мы купили ее непосредственно в музее, без всяких заморочек. 

Короче, я восхитилась этими мошенниками, честно. Это сколько они денег поимели (тысяч 200 чистой прибыли как минимум). Плохо то, что хотелось ведь, чтобы у иностранцев остались приятный впечатления от посещения России впервые, а вышло совсем наоборот. Очень много неприяных моментов, которых даже в самом бюджетном варианте не должно быть. Например,  выяснилось, что агентство не заплатило гиду, и он в середине дня отказался вести дальше экскурсию и стал ругаться с агентом по телефону. 

Что у нас есть: подписанный с их стороны договор на экскурсионное обслуживание на весь день в Петергофе на сумму 150 тыс. руб. (со спецификацией транспортного обслуживания и экскурсионной программы, большинство из пунктов не были соблюдены) и квитанция о предоплате 105 тыс. руб. Оставшуюся часть суммы я переводила со своей карты и подтверждения в виде квитанции нет. Договор на экскурсии на 2 других дня они так и не подписалаи, деньги я им переводила со своей карты. 

Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Например, заявить, что деньги, которые не подтверждены документально, переведены ошибочно и мы хотим их вернуть?

Спасибо за любой совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2017 в 16:21, elenek сказал:

Например, заявить, что деньги, которые не подтверждены документально, переведены ошибочно и мы хотим их вернуть?

Отменить транзакцию не просто. Чаще всего, невозможно, особенно, если пошло достаточно много времени. Полгаю, у Вас один выход. Обыкновенный иск на предмет некачественного оказания услуг.

Изменено пользователем Assol66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модераторы
В 14.06.2017 в 16:21, elenek сказал:

Что у нас есть: подписанный с их стороны договор на экскурсионное обслуживание на весь день в Петергофе на сумму 150 тыс. руб. (со спецификацией транспортного обслуживания и экскурсионной программы, большинство из пунктов не были соблюдены) и квитанция о предоплате 105 тыс. руб. Оставшуюся часть суммы я переводила со своей карты и подтверждения в виде квитанции нет. Договор на экскурсии на 2 других дня они так и не подписалаи, деньги я им переводила со своей карты. 

Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Например, заявить, что деньги, которые не подтверждены документально, переведены ошибочно и мы хотим их вернуть?

автор, качество услуг тема скользкая. скорее всего, исполнитель "зажал" оплату и не сможет подтвердить расходы. воспользуйтесь правом одностороннего отказа от договора.

с вашей стороны договор кто заключал?

=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы
В 25.07.2017 в 11:31, Малыгин Олег сказал:

с вашей стороны договор кто заключал?

Полагаю, сам гендир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...