Pavel Kayukov (PUXIII) Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Приобрел картридж в интернет магазине на юр. лицо. На сайте заявлено что оригинальный. После вскрытия и замене старого картриджа новый не работает. При детальном изучении нашли отличия от оригинального. Хотя коробка оригинальная. Какие мои действия при обращении в магазин? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 В 08.06.2017 в 14:52, Pavel Kayukov (PUXIII) сказал: Какие мои действия при обращении в магазин? Пишите претензию. Ст.10 ЗоЗПП РФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.