selena Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Здравствуйте. В турагентстве был приобретен турпродукт(перелет, трансфер, размещение 2 взрослых + 1 ребенок, питание по системе "все включено") в г. Анапа. Во время отдыха ребенок заболел кишечной инфекцией и вместе с мамой дважды попал в больницу, в общей сложности из 10 ночей 6 было проведено в больнице, из которой поехали в аэропорт, и по прилету на скорой были доставлены в инфекционное отделение, где и долечивались. Была написана жалоба в Роспотребнадзор, проведена проверка и выявлены нарушения, т.е. недостатки были подтверждены. Очень обидно за испорченный отпуск. Претензия туроператору была написана, в ответ ничего. Что и кому можно предъявить? Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Какие нарушения то выявлены? Недостатки чего подтверждены? Неужели вам сложно написать? Вы получаете удовольствие если вас тянут самую начальную информацию? Это было массовое отравление???? Ведь вы не одни жили в отцом отеле и там питались? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 ))) нарушения санитарного законодательства. Недостатки туристских услуг. Взыскали с туроператора уже все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 24 августа, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 1 час назад, selena сказал: Взыскали с туроператора уже все. Все это сколько и каким образом взыскали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 В 24.08.2017 в 14:27, selena сказал: ))) нарушения санитарного законодательства. Недостатки туристских услуг. Взыскали с туроператора уже все. Вы хотя и ставите смайлики, не становитесь веселым и остроумным. Вы глупый человек и не понимаете зачем нужен этот форум. Не понимаете, что интересно другим людям здесь. Что интересно людям, которые столкнувшись с такой же проблемой найдут вашу тему через год 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Я тоже помощи хотела, но уж точно не от cs53. Проблемы со здоровьем были у многих, но в РПН в период отдыха обратились только двое. При проверке нашли нарушения при оказании услуг питания, правда проверка была уже когда сезон заканчивался,бассейн не работал, его не проверяли. Логично было бы требовать соразмерного уменьшения цены, но с размером определиться не смогли, просили взыскать всю стоимость турпродукта. Суд удовлетворил частично, взыскана стоимость неоказанных услуг (частично проживание, питание, трансфер), неустойка за нарушение срока возврата денежных средств, моральный вред и штраф. Решение всех устроило. В 24.08.2017 в 16:18, gleb сказал: каким образом взыскали? задумалась... в судебном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.