Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Некачественные туруслуги


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В турагентстве был приобретен турпродукт(перелет, трансфер, размещение 2 взрослых + 1 ребенок, питание по системе "все включено") в г. Анапа. Во время отдыха ребенок заболел кишечной инфекцией и вместе с мамой дважды попал в больницу, в общей сложности из 10 ночей 6 было проведено в больнице, из которой поехали в аэропорт, и по прилету на скорой были доставлены в инфекционное отделение, где и долечивались. Была написана жалоба в Роспотребнадзор, проведена проверка и выявлены нарушения, т.е. недостатки были подтверждены. Очень обидно за испорченный отпуск. Претензия туроператору была написана, в ответ ничего. Что и кому можно предъявить? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие нарушения то выявлены? Недостатки чего подтверждены? 

Неужели вам сложно написать? Вы получаете удовольствие если вас тянут самую начальную информацию? 

Это было массовое отравление???? Ведь вы не одни жили в отцом отеле и там питались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

))) нарушения санитарного законодательства. Недостатки туристских услуг. Взыскали с туроператора уже все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, selena сказал:

Взыскали с туроператора уже все.

Все это сколько и каким образом взыскали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2017 в 14:27, selena сказал:

))) нарушения санитарного законодательства. Недостатки туристских услуг. Взыскали с туроператора уже все.

Вы хотя и ставите смайлики, не становитесь веселым и остроумным. Вы глупый человек и не понимаете зачем нужен этот форум. Не понимаете, что интересно другим людям здесь. Что интересно людям, которые столкнувшись с такой же проблемой найдут вашу тему через год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже помощи хотела, но уж точно не от cs53. Проблемы со здоровьем были у многих, но в РПН в период отдыха обратились только двое. При проверке нашли нарушения при оказании услуг питания, правда проверка была уже когда сезон заканчивался,бассейн не работал,  его не проверяли. Логично было бы требовать соразмерного уменьшения цены, но с размером определиться не смогли, просили взыскать всю стоимость турпродукта. Суд удовлетворил частично, взыскана стоимость неоказанных услуг (частично проживание, питание, трансфер), неустойка за нарушение срока возврата денежных средств, моральный вред и штраф. Решение всех устроило. 

В 24.08.2017 в 16:18, gleb сказал:

каким образом взыскали?

задумалась... в судебном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...