Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста помогите,я на грани срыва...Сейчас опишу проблему:Я ученик 8 класса учусь на 4-5 всё хорошо,пока не произошёл конфликт.Ничего не предвещало беды как тут нежданно учитель начал ко мне придираться...с каждым днём всё больше и больше.буквально сегодня произошло вот что:я потерял учебник это было давно,но я сижу с девушкой у которой есть учебник...у нас сегодня была контрольная работа 5 вопросов по параграфу,я начал повторять параграф,я плохо знал параграф так как я был в отъезде. Но тут в момент повторения моего параграфа учительница сказала мне: встань.Я встал, она сказала: отсядь  от этой девушки. я спросил:что я сделал?я просто сидел и повторял параграф она на это мне ничего не ответила.я отсел.У меня не было учебника я попросил можно я тогла к кому-нибудь другому сяду.она мне ответила нет. Я попросил у друга учебник,но она сразу же сказала  верни ему учебник иначе я тебе поставлю два.В итоге я не повотрил параграф и написал контрольную на два,я уже сообщал об таком поведпнии в мою сторону классному руководителю,на что ничего не получил никакой реакции,к сожалению это не первая такая история,здесь от части виноват я т.к. не смог выучить параграф,но таких историй много где я учил всё хорошо знал,но мне занижали оценку...Пожалуйста помогите!

Изменено пользователем Александр Киреев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родителям расскажите, пусть они сначала поговорят с учителем, какие у того к вам претензии, затем, если будет понятно, что претензии безосновательные, с директором. Уроки надо учить дома, учебники не терять, тем более давно, если потерял, купить новый, если не на что, скачать учебник в интернете, там есть практически все, я своему ребенку несколько скачала, которых ему не хватило в школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы