Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Страховщик отказывает в принятии заявления в офисе продаж. Не отвечает на обращения по емейлу.


Рекомендуемые сообщения

Поначалу может показаться, что вопрос об ОСАГО, но он немного о другом.

Моей маме Росгосстрах несколько лет неправильно начислял КБМ - на протяжении нескольких лет он равнялся 1. В 2015 году у маме была авария и цена за страховху в 2016 выросла существенно, собственно благодаря такой цене я и решил поинтересоваться в чем дело.
Проверил КБМ на сайте РСА http://www.autoins.ru/ru/index.wbp и увидел, что значение класса КБМ у мамы на 2017 год равняется 2, то есть наценка в 40% http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp

Написал обращение в РГС с целью узнать, информацию о прошлых полисах ОСАГО. Вместо ответа о полисах, пришел ответ, что КБМ равен 4 = скидка 5%. Восстановили КБМ без вопросов - молодцы.
Только вот хотелось бы вернуть излишне уплаченную страховую премию за прошлые три года (срок исковой давности), а для этого надо узнать информацию о прошлых полисах, в том числе суммы уплаченные за эти полисы. Написал им о своем таком желании (от имени мамы). На что был послан... в ближайший офис продаж в связи с 152 ФЗ (о защите персональных данных).

Придя в ближайший офис продаж мы с мамой были посланы... в Региональный центр (Челябинск) к ответственному секретарю, так как как такие заявления уполномочен принимать только он. Написал опять на сайт РГС, - попросили указать офис продаж. Я пошел еще раз в офис, с этой распечаткой - мол смотрите, жаловаться буду. При нас позвонили в Челябинск, в центральный офис и подтвердили - только через ответственного секретаря. Я об этом написал в своей переписки с РГС.
В общем, сотрудники в переписке мне не давали конкретного ответа на вопрос - должны ли принять у меня заявление, тогда я написал вот такое письмо:
1491237509117859501.jpg

Ответа не последовало. В связи с этим у меня несколько вопросов:

1. Есть ли нормативно-правовой акт, обязывающий принимать заявления от страхователей в офисе продаж страховщика.
2. Обязаны ли сотрудники компании отвечать на вопросы страхователей, которые обращаются в электронном виде? Вообще, какой ФЗ регулирует прием заявлений страховщиком и другими ПАО, 59 ФЗ - неподходит.

P.S.
В ЦБ обращался, ответили грамотно, но смысл таков: 
По общему правилу порядок приема обращений, местонахождение подразделений определяются страховой компанией.
Это в общем-то понятно, но при наличии офиса продаж отправлять в областной центр для подачи заявления - форменное издевательство, просто как лицом об асфальт.

P.P.S.
Скажу честно, здесь вопрос принципа - подать заявление в офисе продаж своего города, а не ехать за 100 км. в областной центр или направлять заказное письмо (потенциально могут попросить заверить заявление у нотариуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 05.04.2017 в 19:46, biomirror сказал:

Есть ли нормативно-правовой акт, обязывающий принимать заявления от страхователей в офисе продаж страховщика

Нет. У страховщика при этом может быть какой-то внутренний локальный нормативный акт (регламент) регулирующий подобные рабочие моменты.

В 05.04.2017 в 19:46, biomirror сказал:

В ЦБ обращался, ответили грамотно, но смысл таков: 
По общему правилу порядок приема обращений, местонахождение подразделений определяются страховой компанией.

Именно так.

Что нового - после ответа Банка России - Вы хотите ещё узнать на форуме? :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2017 в 19:46, biomirror сказал:

Скажу честно, здесь вопрос принципа - подать заявление в офисе продаж своего города, а не ехать за 100 км. в областной центр или направлять заказное письмо (потенциально могут попросить заверить заявление у нотариуса).

Ничегог нотариально заверять не надо. Прото напрпавьте заявление в центральный офис в г.Люберцы заказным письмом, можно первым классом, если хотите быстрее, можно с описью вложения и уведомлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...