Aleksandr Zavalin Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 29.12.2016 я приобрёл духовой шкаф OPEB 6641X в корпорации"Центр" по адресу: Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.К.Маркса, д.15. При первом включении (06.03.2017) шкафа от нагрева лопнуло внутреннее стекло. На следующий день был вызван мастер из неавторизированного сервисного центра при этом магазине, который составил акт. 03.04.2017 был звонок из этого неавторизированного сервисного центра и сотрудник сообщил об отказе в гарантийном обслуживании, мало того, ещё в добавок ко всему, оказывается я сам должен искать и оплачивать это стекло, а магазин с этой "мастерской" уже ни за что не отвечают, ремонтировать и менять ничего не обязаны. При личном моём визите никаких документов об отказе мне предоставлено не было, кроме выдержки из гарантийного обязательства: Гарантия не распространяется и не устанавливается • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения (включая повреждения стеклокерамики и стеклянных деталей), возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки. • На такие повреждения деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования или которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы), таких как лампы, элементы питания, фильтры и т.п., а также стеклянные и перемещаемые вручную пластмассовые детали. Очень странное отношение магазина к покупателю. Какие действия мне сейчас предпринимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 В 05.04.2017 в 08:52, Aleksandr Zavalin сказал: Очень странное отношение магазина к покупателю. Ничего странного, откуда магазину знать, что это не Вы сами разбили стекло по своей неосторожности. В 05.04.2017 в 08:52, Aleksandr Zavalin сказал: Какие действия мне сейчас предпринимать? Заказывайте независимую экспертизу качества товара, если она подтвердит, что духовой шкаф работает таким образом, что при его нагреве могла произойти порча стекла, то предъявите претензию продавцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор, очень странное у вас отношение к форуму. Вы всех считаете идиотами. Но как видите, это не помогает. Более того, это самая бесполезная тактика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.