Алекс911 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет! Дорогие друзья-прошу Вашей помощи! Стал жертвой РосгосСТраха ((( Покупал у них электронное осаго, кое как со второго раза оформил дошел до пункта оплаты, оплатил, платежка прошла, с сообщением, что произошла ошибка в момент оформления заказа это было 3 марта 2017. Ждал полиса долго и упорно, звонили в их службу поддержки, но там умело посылают "на электронку пишите". В результате накатал письмо им в суппорт, накатал жалобу в ЦБ, и ожидал до последнего для меня срока 10 марта, кончался в этот день 10-джневный срок оформления машины в ГИБДД. И 10-го взял полис в другой страховой, оформил машину в ГИБДД. И - о чудо, 11 марта пришел полис на электронку, видимо каждый электрон несли вручную. Скажите реально ли деньги за полис забрать у этих плохих СТрахователей ? читал что по закону 2 раб. дня на доставку. Что можно сделать? или слишком трудоемко и не стоит свеч ? Спасибо всем за отзывчивость!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 13 часа назад, Алекс911 сказал: читал что по закону 2 раб. дня на доставку. Нет ничего такого в законе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 28 марта, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 В 20.03.2017 в 08:50, Алекс911 сказал: реально ли деньги за полис забрать у этих плохих СТрахователей ? Боюсь, что только через отказ от страхования с потерей определённой суммы пропорционально сроку действия полиса. В 20.03.2017 в 08:50, Алекс911 сказал: 10-го взял полис в другой страховой Следовало сообщить об этом первоначальному страховщику, разбиравшемуся с поданной Вами жалобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс911 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Первоначальный страховщик - отказывается от общения по телефону, и говорит "пишите письма - мы рассмотрим" И до сих пор ни ответа ни привета. Ну видимо нет смысла начинать ... писать заказные письма, потом повторное и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 30 марта, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 В 29.03.2017 в 13:38, Алекс911 сказал: видимо нет смысла начинать ... Вам виднее. Выше я написала, что сейчас возможен В 28.03.2017 в 13:36, *Аннушка* сказал: отказ от страхования с потерей определённой суммы пропорционально сроку действия полиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.