Saboteur Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 С 1 декабря 2016 года транспортное предприятие ввело оплату проезда по электронному билету - транспортной карте. Одним из нюансов данного вида оплаты была цена за поездку и то, что в течение часа можно совершать неограниченное число пересадок. Обслуживает транспортные карты контрагент. Транспортные карты распространяются через другого контрагента. 11 ноября 2016 года в прессе и по ТВ прошла информация об вводе данного вида оплаты проезда. Народ начал приобретать данные карты. На то время у контрагента в распространении были карты в виде месячного проездного и в виде электронного кошелька, т.е. оплата за факт поездки. Из сюжетов по ТВ и комментариям от перевозчика можно было сделать вывод, что транспортные карты с возможностью бесплатной пересадки поступили в распространение. И тарифный план который позволяет такие пересадки сделать именно "Электронный кошелёк". Соответственно после приобретения данной карты оказалось, что бесплатной пересадки нет. После жалоб перевозчику тот ответил, что мол сами себе злобные Буратины и вы не с тем тарифным планом приобрели транспортные карты. В срочном порядке замутили тарифный план "электронный кошелёк - 60 минут". Соответственно тем (попадос не единичный), кто попал на это никакого возмещения за вторые и последующие поездки перевозчик не возместил. Сменить один тарифный план на другой можно только при нулевом балансе на транспортной карте. Некоторые положили на счёт до 1000 рублей при стоимости проезда в 16 рублей, т.е. реально в среднем оплата вышла на три месяца вперёд (чисто математический расчёт шкурного интереса). Перелопаченные законы: 1. ЗОПП 2. ГК РФ 3. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта 4. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" Возврат денег за неоказанную услугу есть, а вот возврата за то, что ещё раз взяли за проезд нет. Теперь собственно суть вопроса: Как вернуть деньги за вторую и последующие поездки в течение часа и конкретно на какую статью и какого закона сослаться или тупо от себя написать? PS: из роспотребнадзора ответили только парой статей из ЗОПП, а именно п.2 и п.3 ст.17 и ст.15. Заранее благодарю за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 22 марта, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В 01.03.2017 в 02:52, Saboteur сказал: из роспотребнадзора ответили Скан ответа в тему предоставьте, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.