Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • 0

возмещение ущерба


Гость Алексей

Вопрос

Купил полотенцесушитель в июле 2016г., завод дает гарантию 10 лет, но тем не менее из - за коррозии в феврале 2017г. его прорвало и затопило и мою квартиру и соседей снизу. Могу ли я требовать возмещение ущерба от изготовителя полотенцесушителя, если да то в каком порядке действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 26.02.2017 в 20:14, Гость Алексей сказал:

Могу ли я требовать возмещение ущерба от изготовителя полотенцесушителя, если да то в каком порядке действовать?

Если авария произошла из-за ненадлежащего качества полотенцосушителя, то требовать возмещения ущерба можете с производителя. Для начала, необходимо запастись доказательствами ненадлежащего качества товара и размером ущерба и предъявить претензию производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...