vanekk Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Здравствуйте.Подскажите,ситуация такая.я директор магазина игрушек.сегодня принесли товар якобы бракованный,купили по словам 9го две игрушки.якобы обе были бракованными.чека и упаковки нет.магазин небольшой.поэтому можно без чеков.есть терминал при оплате картой.Посмотрели по журналу одна игрушка куплена по терминалу,то есть чек должен быть.вторая игрушка в те и соседние дни не продавалась.они утверждают что покупали в один день.Почему они не пришли сразу возвращать покупатели отказались обьяснять.якобы это неважно.по игрушке видно что там не заводской брак и явная поломка.которая была бы видна в коробке если бы так было на самом деле.Как нам быть в такой ситуации?То что деньги без упаковки возвращают я знаю.но тут и чеков нет.и поломка явно видна и то что обманывают что в один день купили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 23 февраля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Сколько платите за консультацию? Может кто откликнется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanekk Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 57 минут назад, gleb сказал: Сколько платите за консультацию? Может кто откликнется. Вы цену назовите... тут даже другие покупатели говорят что явная поломка и подавать на экспертизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 23 февраля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 советую найти юриста на месте, а как директору магазина игрушек Вам уже давно пора изучить закон о защите прав потребителей или подыскать юриста для консультаций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Никакого смысла идти навстречу покупателю нет. Отсутствие чека не является основанием для отказа, но это не значит, что можно идти в любой магазин и утверждать, что купили именно там дефект вы не называете, но если это механическое повреждение, какие претензии к магазину? Все надо проверять при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanekk Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) 15 минут назад, cs53 сказал: Никакого смысла идти навстречу покупателю нет. Отсутствие чека не является основанием для отказа, но это не значит, что можно идти в любой магазин и утверждать, что купили именно там дефект вы не называете, но если это механическое повреждение, какие претензии к магазину? Все надо проверять при покупке. у одной игрушки отломана рука а у второй крышка.видно что это явно не производственный брак.теперь они говорят что купили 13го обе игрушки.и к сожалению именно 13го есть эта продажа.при этом они покупали еще игровой набор подороже.он тоже с ними прописан.значит не обманывают.но чека нет.хоть и по терминалу расплачивались. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем vanekk не до конца ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 5 минут назад, vanekk сказал: у одной игрушки отломана рука а у второй крышка.видно что это явно не производственный брак.теперь они говорят что купили 13го обе игрушки.и к сожалению именно 13го есть эта продажа.при этом они покупали еще игровой набор подороже.он тоже с ними прописан.значит не обманывают.но чека нет.хоть и по терминалу расплачивались. Если они купили именно у вас, разве это меняет дело? Ведь игрушки имеют механические повреждения. Дети играли и сломали.причем тут магазин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanekk Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 1 минуту назад, cs53 сказал: Если они купили именно у вас, разве это меняет дело? Ведь игрушки имеют механические повреждения. Дети играли и сломали.причем тут магазин? И как нам им отказать?может посоветуете?теперь они уже признались что сами сломали,но просят обменять на другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 23 февраля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Только что, vanekk сказал: И как нам им отказать? Решительно Только что, vanekk сказал: теперь они уже признались что сами сломали,но просят обменять на другие. Вы глупы или прикидываетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanekk Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 3 минуты назад, gleb сказал: Решительно Вы глупы или прикидываетесь? просто по закону ведь в течение 14дней увы надо менять,даже без чека и упаковки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 23 февраля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Только что, vanekk сказал: просто по закону ведь в течение 14дней увы надо менять,даже без чека и упаковки. Даже если игрушка сломана покупателем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Я предлагаю вас автор уволить. За проф непригодность. То есть покупатель признает, что сам сломал и вы пишете, что по закону обязаны обменять вы либо идиот, либо издеваетесь над участниками форума. Если меняете версию прямо в течении часа- значит второй вариант. И пожтому решительно нужно посылать вас. Вы ведете себя не достойно и неуважительно к людям, вполне доброжелательно к вам настроенным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanekk Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 6 минут назад, cs53 сказал: Я предлагаю вас автор уволить. За проф непригодность. То есть покупатель признает, что сам сломал и вы пишете, что по закону обязаны обменять вы либо идиот, либо издеваетесь над участниками форума. Если меняете версию прямо в течении часа- значит второй вариант. И пожтому решительно нужно посылать вас. Вы ведете себя не достойно и неуважительно к людям, вполне доброжелательно к вам настроенным а если мой напарник уже согласился на обмен,может ли мы снова позвонить и уже отказать?может есть какой то закон или ссылка на что нам можно опираться при отказе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 23 февраля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Только что, vanekk сказал: а если мой напарник уже согласился на обмен,может ли мы снова позвонить и уже отказать? т.е. Вы продавец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanekk Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 8 минут назад, gleb сказал: т.е. Вы продавец? нет.у нас магазин на двоих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 23 февраля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 4 минуты назад, vanekk сказал: нет.у нас магазин на двоих. понятно, недолго помучаетесь с таким подходом 15 минут назад, vanekk сказал: может есть какой то закон или ссылка на что нам можно опираться при отказе? Вы читать разучились? Читайте закон о защите прав потребителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanekk Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 6 минут назад, gleb сказал: понятно, недолго помучаетесь с таким подходом Вы читать разучились? Читайте закон о защите прав потребителей. так может подскажите?что в законе написано про поломки самим покупателем?простите ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) 5 часов назад, vanekk сказал: что в законе написано про поломки самим покупателем? Меняйте и еще денег впридачу дайте....:))) и тогда у вас отбоя от покупателей не будет... Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Assol66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanekk Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 отказали в обмене и возврате денег.а они в ответ обещали написать в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор,от слов что сломали сами теперь отказываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 5 часов назад, vanekk сказал: они в ответ обещали написать в Защиту прав потребителей Это что за организация такая? 5 часов назад, vanekk сказал: и Роспотребнадзор пусть обращаются, если у вас в магазине нет никаких нарушений, то Вам бояться нечего. Кроме того, прежде, чем обратиться в Роспотребнадзор, им придется как-то доказать, что они обращались к вам и вы им отказали в удовлетворении их требований. 5 часов назад, vanekk сказал: от слов что сломали сами теперь отказываются. Вы можете провести проверку качества товара, если экспертиза покажет, что товар был сломан после покупки при ненадлежащем использовании, то расходы по экспертизе потребовать с покупателей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanekk Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 6 часов назад, Assol66 сказал: Это что за организация такая? пусть обращаются, если у вас в магазине нет никаких нарушений, то Вам бояться нечего. Кроме того, прежде, чем обратиться в Роспотребнадзор, им придется как-то доказать, что они обращались к вам и вы им отказали в удовлетворении их требований. Вы можете провести проверку качества товара, если экспертиза покажет, что товар был сломан после покупки при ненадлежащем использовании, то расходы по экспертизе потребовать с покупателей спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 В 23.02.2017 в 02:14, vanekk сказал: я директор магазина игрушек. Директор и его напарник. В 23.02.2017 в 23:23, vanekk сказал: мой напарник уже согласился на обмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.