Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

возврат товара


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Подскажите,ситуация такая.я директор магазина игрушек.сегодня принесли товар якобы бракованный,купили по словам 9го две игрушки.якобы обе были бракованными.чека и упаковки нет.магазин небольшой.поэтому можно без чеков.есть терминал при оплате картой.Посмотрели по журналу одна игрушка куплена по терминалу,то есть чек должен быть.вторая игрушка в те и соседние дни не продавалась.они утверждают что покупали в один день.Почему они не пришли сразу возвращать покупатели отказались обьяснять.якобы это неважно.по игрушке видно что там не заводской брак и явная поломка.которая была бы видна в коробке если бы так было на самом деле.Как нам быть в такой ситуации?То что деньги без упаковки возвращают я знаю.но тут и чеков нет.и поломка явно видна и то что обманывают что в один день купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, gleb сказал:

Сколько платите за консультацию? Может кто откликнется.

Вы цену назовите... тут даже другие покупатели говорят что явная поломка и подавать на экспертизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

советую найти юриста на месте, а как директору магазина игрушек Вам уже давно пора изучить закон о защите прав потребителей или подыскать юриста для консультаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого смысла идти навстречу покупателю нет. Отсутствие чека не является основанием для отказа, но это не значит, что можно идти в любой магазин и утверждать, что купили именно там

дефект вы не называете, но если это механическое повреждение, какие претензии к магазину? Все надо проверять при покупке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, cs53 сказал:

Никакого смысла идти навстречу покупателю нет. Отсутствие чека не является основанием для отказа, но это не значит, что можно идти в любой магазин и утверждать, что купили именно там

дефект вы не называете, но если это механическое повреждение, какие претензии к магазину? Все надо проверять при покупке. 

у одной игрушки отломана рука а у второй крышка.видно что это явно не производственный брак.теперь они говорят что купили 13го обе игрушки.и к сожалению именно 13го есть эта продажа.при этом они покупали еще игровой набор подороже.он тоже с ними прописан.значит не обманывают.но чека нет.хоть и по терминалу расплачивались.

Изменено пользователем vanekk
не до конца ответил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vanekk сказал:

у одной игрушки отломана рука а у второй крышка.видно что это явно не производственный брак.теперь они говорят что купили 13го обе игрушки.и к сожалению именно 13го есть эта продажа.при этом они покупали еще игровой набор подороже.он тоже с ними прописан.значит не обманывают.но чека нет.хоть и по терминалу расплачивались.

Если они купили именно у вас, разве это меняет дело? Ведь игрушки имеют механические повреждения. Дети играли и сломали.причем тут магазин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, cs53 сказал:

Если они купили именно у вас, разве это меняет дело? Ведь игрушки имеют механические повреждения. Дети играли и сломали.причем тут магазин?

И как нам им отказать?может посоветуете?теперь они уже признались что сами сломали,но просят обменять на другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Только что, vanekk сказал:

И как нам им отказать?

Решительно

Только что, vanekk сказал:

теперь они уже признались что сами сломали,но просят обменять на другие.

Вы глупы или прикидываетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gleb сказал:

Решительно

Вы глупы или прикидываетесь?

просто по закону ведь в течение 14дней увы надо менять,даже без чека и упаковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Только что, vanekk сказал:

просто по закону ведь в течение 14дней увы надо менять,даже без чека и упаковки.

Даже если игрушка сломана покупателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю вас автор уволить. За проф непригодность. То есть покупатель признает, что сам сломал и вы пишете, что по закону обязаны обменять

вы либо идиот, либо издеваетесь над участниками форума. Если меняете версию прямо в течении часа- значит второй вариант. И пожтому решительно нужно посылать вас. Вы ведете себя не достойно и неуважительно к людям, вполне доброжелательно к вам настроенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, cs53 сказал:

Я предлагаю вас автор уволить. За проф непригодность. То есть покупатель признает, что сам сломал и вы пишете, что по закону обязаны обменять

вы либо идиот, либо издеваетесь над участниками форума. Если меняете версию прямо в течении часа- значит второй вариант. И пожтому решительно нужно посылать вас. Вы ведете себя не достойно и неуважительно к людям, вполне доброжелательно к вам настроенным

а если мой напарник уже согласился на обмен,может ли мы снова позвонить и уже отказать?может есть какой то закон или ссылка на что нам можно опираться при отказе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Только что, vanekk сказал:

а если мой напарник уже согласился на обмен,может ли мы снова позвонить и уже отказать?

т.е. Вы продавец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
4 минуты назад, vanekk сказал:

нет.у нас магазин на двоих.

понятно, недолго помучаетесь с таким подходом

15 минут назад, vanekk сказал:

может есть какой то закон или ссылка на что нам можно опираться при отказе?

Вы читать разучились? Читайте закон о защите прав потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gleb сказал:

понятно, недолго помучаетесь с таким подходом

Вы читать разучились? Читайте закон о защите прав потребителей.

так может подскажите?что в законе написано про поломки самим покупателем?простите (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vanekk сказал:

что в законе написано про поломки самим покупателем?

Меняйте и еще денег впридачу дайте....:))) и тогда у вас отбоя от покупателей не будет... 

Изменено пользователем Assol66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отказали в обмене и возврате денег.а они в ответ обещали написать в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор,от слов что сломали сами теперь отказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vanekk сказал:

они в ответ обещали написать в Защиту прав потребителей

Это что за организация такая?

5 часов назад, vanekk сказал:

и Роспотребнадзор

пусть обращаются, если у вас в магазине нет никаких нарушений, то Вам бояться нечего. Кроме того, прежде, чем обратиться в Роспотребнадзор, им придется как-то доказать, что они обращались к вам и вы им отказали  в удовлетворении их требований.

 

5 часов назад, vanekk сказал:

от слов что сломали сами теперь отказываются.

Вы можете провести проверку качества товара, если экспертиза покажет, что товар был сломан после покупки при ненадлежащем использовании, то расходы по экспертизе потребовать с покупателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Assol66 сказал:

Это что за организация такая?

пусть обращаются, если у вас в магазине нет никаких нарушений, то Вам бояться нечего. Кроме того, прежде, чем обратиться в Роспотребнадзор, им придется как-то доказать, что они обращались к вам и вы им отказали  в удовлетворении их требований.

 

Вы можете провести проверку качества товара, если экспертиза покажет, что товар был сломан после покупки при ненадлежащем использовании, то расходы по экспертизе потребовать с покупателей

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2017 в 02:14, vanekk сказал:

я директор магазина игрушек.

Директор и его напарник.

В 23.02.2017 в 23:23, vanekk сказал:

мой напарник уже согласился на обмен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...