Клиент приобрел корпусную мебель из серии библиотека, при сборке обнаружили, что полки часть глянцевые а часть матовые причем для матовых нужно дополнительно в корпусе сверлить отверстие. помимо этого клиент обнаружил не заводские отверстия на корпусах в местах установления петель.В итоге после выяснения оказалось, что полки матовые идут из нового образца библиотеки, то-есть по факту они подходят к старым корпусам как утверждает сам производитель. А по поводу отверстий склад сказал так -покажите упаковку в которой доставили мебель возможно был штамп о сборке на заводе, ( завод периодически собирает мебель и тут же разбирает, что бы проверить соответствие отверстий)но проблема в том что клиент выбросил всю упаковку..хотя в договоре прописано что В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. купленная мебель обмену и возврату не подлежит. При этом, при обоюдном согласии «Сторон», Продавецдопускает возможность возврата мебели, но только в заводской упаковке и ранее не собиравшуюся.
. вернуть полки на склад для замены на другие не можем. клиент требует возврат полной суммы стоимости мебели. какие должны быть выполнены правомерные действия со стороны продавца? дабы избежать судебных разбирательств. имеет ли он право не принимать товар без упаковки ? и может ли вообще его принять?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Юлия
Клиент приобрел корпусную мебель из серии библиотека, при сборке обнаружили, что полки часть глянцевые а часть матовые причем для матовых нужно дополнительно в корпусе сверлить отверстие. помимо этого клиент обнаружил не заводские отверстия на корпусах в местах установления петель.В итоге после выяснения оказалось, что полки матовые идут из нового образца библиотеки, то-есть по факту они подходят к старым корпусам как утверждает сам производитель. А по поводу отверстий склад сказал так -покажите упаковку в которой доставили мебель возможно был штамп о сборке на заводе, ( завод периодически собирает мебель и тут же разбирает, что бы проверить соответствие отверстий)но проблема в том что клиент выбросил всю упаковку..хотя в договоре прописано что В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. купленная мебель обмену и возврату не подлежит. При этом, при обоюдном согласии «Сторон», Продавец допускает возможность возврата мебели, но только в заводской упаковке и ранее не собиравшуюся.
. вернуть полки на склад для замены на другие не можем. клиент требует возврат полной суммы стоимости мебели. какие должны быть выполнены правомерные действия со стороны продавца? дабы избежать судебных разбирательств. имеет ли он право не принимать товар без упаковки ? и может ли вообще его принять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.