Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Хотят "выжить" с работы.


Рекомендуемые сообщения

Работаю в компании 6 лет. Всё было хорошо. После смены руководителя отдела, начались проблемы. В ноябре 16г. мне неожиданно было предложено уволиться по собственному желанию. Я отказался. Были угрозы, что всё-равно найдут способ уволить по статье или создадут невыносимые условия работы. Я написал жалобу в прокуратуру (через портал), её переправили в Трудовую Инспекцию, но никаких действий проведено не было. Всвязи с этим в январе 17г. началисть активные действия руководства по "выживанию" меня с работы. Постоянно меняют график рабочего времени с 2/2 по 12ч  на  5/2 по 8ч,  и обратно. Лишение премий, задержка зарплаты по 2 недели итд. Уже получил 2 выговора за нарушение трудовых обязанностей. Оба за не значительные нарушения. 1) Обучал нового сотрудника (как раз на мое место), и создал заказ не имея на это права, хотя без этой процедуры объяснить было не возможно.  2) Не корректная работа программного обеспечения.  С меня по обоим случаям взяты объяснительные, в которых я описАл ситуацию и указал что не согласен с нарушениями. 

1) Можно ли обжаловать эти выговоры и как это сделать? Как я понимаю, мои объяснительные никого не интересуют, их взяли только для соблюдения процедуры?

2) Подскажите, как мне действовать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, lengaz сказал:

Постоянно меняют график рабочего времени с 2/2 по 12ч  на  5/2 по 8ч,  и обратно

Прочитайте эти нормы

 

Цитата

 

Статья 57. Содержание трудового договора

...

Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

...

режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);

 

 

Цитата

 

Статья 100. Режим рабочего времени