Мартын Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Здравствуйте. Прошу, пожалуйста, консультации. {Пишу от лица своей матери.} Ситуация следующая. Имеется стационарный телефон, который уже давно не используется, но услуга, тем не менее, оплачивается регулярно. Решено отключить. Казалось бы - в чем проблема? А проблема возникла на ровном месте. В компании - операторе связи (не будем её называть) сказали, что должно прийти лицо на которого заключен договор. Телефон в свое время оформлялся на супруга (типо отца) - когда он еще был в более или менее вменяемом состоянии. Сегодня же он бухарик и, в общем, достаточно антисоциальный элемент. БЕСПОЛЕЗНО что либо пытаться ему внушить, заставить и т.п. Формально он не собственник жилья (наверное, только как супруг по СК), но прописан. Собственник (супруга) приходит к оператору связи (документы на право собственности с собой). А ей, к слову, вежливо, показывают от ворот поворот. Короче - нужен тот, на кого заключался договор. Но это ПРОБЛЕМА. Вопросы такие: 1) Правомерен ли отказ собственнику жилья в приеме заявления (и последующем отключении от услуги) только на основании, что договор оформлен на другое лицо? {Правда, имеющего прописку в этом жилом помещении} 2) Как же лучше поступить? Спасибо. P.S. Тему бракоразводного процесса и т.д. не хотелось бы поднимать в рамках данной темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.