Tom Hagen Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Здравствуйте, при подключении к МТС в салоне данного оператора, не был составлен договор и, соответственно, не был передан мне. Менеджер только внес паспортные данные в систему и выдал симкарту. На официальный запрос в службу поддержки ответили, что при покупке сим карты должен заключаться договор.В чем может заключаться опасность отсутствия договора? И какие действия можно предпринять в такой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.