Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

установление юридического факта


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех обиталей форума!

Коллеги! столкнулась с целой проблемой (иск об установлении юридически значимого факта)

Отказ ЗАГС на смену имени и фамилии.

Нужна помощь видимо опыта у меня маловато :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть: иск на установление факта имеющего юридическое значение (смена пола). 

Суд возвращает иск инициатору с мотивацией де согласно 131-132 ГПК затрагиваются интересы ЗАГС. 

Ощущаю себя дилетанткой. 

Тк в первичной доработке заявления я даже попыталась привлечь ЗАГС  в качестве третьего лица (тк интересов ЗАГС не затрагивается, исполнение или неисполнение государственных функций ведь таковыми не являются?!). Суд позицию по вопросу не поменял.

Получается считать ЗАГС ответчиком и менять предмет иска? добавлять исковые требования по оспариванию действий ЗАГС?

У меня подобный предмет иска впервые, поэтому заранее спасибо всем за помощь. по обезличенным деталям можно в ЛС. 

Спасибо!

Изменено пользователем Кира Х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
4 часа назад, Кира Х. сказал:

по оспариванию действий ЗАГС

А чем, кстати, ЗАГС мотивировал отказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как раз все более или менее логично. Справки с больниц и тд не являются формализованным фактом. 

Соотвественно и ответ соотвествующий, нет соответствующей справки по форме, соответственно это можно считать основанием для отказа в приеме документов.

3 минуты назад, Валерий177 сказал:

А чем, кстати, ЗАГС мотивировал отказ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В таком случае, думаю, оспорить их отказ в порядке КАС не получится. Если обратиться в порядке искового производства с требованием обязать ЗАГС внести изменения в актовую запись?

Ссылка на комментарий