Svetlana32 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Добрый день! На протяжении нескольких лет проходила лечение в частном медицинском центре, но к сожалению не помогли. Врачи разводят руками. В другой клинике, куда обратилась за консультацией и помощью, просят принести копию медицинской карты с прежнего места лечения. Врачам необходима объективная информация о ходе лечения и диагностике, не со слов пациента, а из копий медицинских документов. Поэтому в частный медицинский центр подала заявление на выдачу копии медицинской карты. Заявление приняла администратор клиники под подпись. В ответ на данное заявление вместо запрашиваемой копии мед. карты мне выдали выписку из медицинской карты с искаженными данными: не указаны изменения в состоянии здоровья, нет результатов обследований, которые проходила, а так же указаны все отказы от консультаций за эти годы с формулировкой 'пациентка отказалась от приема и перезаписываться не стала', хотя там же видно, что приходила в клинику через несколько дней после снятых приемов, так же не отражены корректно те фармакологические схемы, что назначались. На мою просьбу исправить ошибки и неточности допущенные в выписке, выписку сотрудники клиники попробовали забрать, и сказали, что клиника имеет право не предоставлять пациенту копию медицинской карты, и выписка из нее дана только по большой милости, мол по закону не обязаны. На искаженные факты ответили, что имеют права писать, что хотят и у меня все равно нет доказательств. Ссылалась на Закон 323-ФЗ 'Об основах охраны здоровья граждан в РФ' статья 22 пункт 5, но ответ все тот же, имеем права не давать копию карты. Вопросы: Каким образом отстоять свое право и получить копию медицинской карты? На какие правовые документы стоит ссылаться помимо указанного закона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pthj Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Кто такая "администратор клиники", которая "приняла" заявление? Вы уверены, что она имела право это делать? Вот только это может быть на их стороне. То,что Вы отдали свое заявление уборщице туалетов. А все остальное на Вашей стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana32 Опубликовано 29 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Добрый день! Факт принятия заявления в клинике не отрицают. Но копию карты выдавать отказываются, дали только выписку. Что делать в таком случае и как добиться получения копии карты, которую по закону мне обязаны дать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pthj Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Заявлением на имя руководителя клиники в двух экземплярах и зарегистрировать его в приемной или в канцелярии. второй экземпляр остается у Вас. Через 30 дней обязаны предоставить. Причем каждый отдельный анализ считается отдельным листом. И все должно быть заверено. Либо каждый лист, либо все листы должны быть пронумерованы, прошиты и заверены. На все-провсе 30 календарных дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana32 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Уважаемы, pthj! Заявление подавалось на имя руководителя клиники и главного врача. Было в двух экземплярах, один вариант с подписью кем и когда принято у меня на руках, второй сдан и зарегистрирован. Как оформляют копию карты мне известно, получала ранее в других клиниках. 30 дней прошли, копию карты не дают, что делать? Мне копия карты нужна, они не выполнили свою обязанность, каковы мои действия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.