Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

В сервисном центре сломали телефон и требуют деньги за его ремонт


Рекомендуемые сообщения

В прошлый понедельник проснулся утром и обнаружил, что мой телефон Xiaomi Redmi 3S не включается и на подключение к зарядке не реагирует. Попросил маму отнести его в сервис, так как у меня самого не было возможности. Мама отдала его в сервисный центр "Самое крупное млекопитающее(три буквы)-сервис" в Ростове на Пушкинской. На следующий день оттуда перезвонили и сказали, что необходимы восстановление материнской платы и ремонт цепей питания. Стоимость составит 4670 руб., а срок 2 дня. Я дал согласие. Через два дня я сам перезвонил, мне сказали, что потребуется ещё время до конца недели. После ситуация повторялась ещё несколько раз. Телефон отказывались отдавать. Наконец, вчера после очередных звонков и когда я сказал, что телефон точно заберу, мне сказали, что у него не работает ещё передатчик и телефон не ловит сеть. За его ремонт ещё надо доплатить 3000 руб.(итого 7670 руб, что выше стоимости нового телефона). Уверяют, что он тоже был сломан, но они не видели, так как телефон не включался.
Сегодня попытался его забрать. Отдать согласны только после оплаты тех 4670 рублей, но с нерабочей сетью. В таком состоянии за эти деньги забрать я его не готов. Перед тем, как телефон перестал включаться, всё отлично работало. В сервисе предложили просто оставить телефон им и забыть про него.
У нас имеется только акт приемки телефона и больше ничего. Обратились в общество защиты прав потребителей. Там посоветовали взять в сервисе диагностическую карту и акт выполненных работ и после написать претензию. Но в сервисе нам сказали, что всё, что они готовы выдать - это акт выполненных работ и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ ремонта и больше ничего.
Собственно, что делать-то теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать письменное заявление с отсылкой на ст. 32 ЗоЗПП с требованием отказа от договора (с копиями). Если будут  навяливать оплату за "ремонт", то так же письменно отказаться. Телефонные переговоры к "делу" не пришешь, а обязательного письменного договора с опять же обязательной ценой ремонта прописанного в договоре нет (нарушение прав потребителя по п.2 ст.10) Если решитесь идти в суд, то по-любому победа будет за Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...