Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

"момент обращения за субсидией"


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Я - начинающий предприниматель, чуть больше года назад было создано собственное ООО, начинаем потихоньку деятельность.

Не так давно я узнал о том, что в администрации выдают субсидию (возмещают часть затрат на покупку оборудования) для начинающего бизнеса.

А именно, что такое "начинающий бизнес" и что подходит мне: в "Механизм реализации подпрограммы" есть следующий пункт:

2) вновь созданные субъекты малого и (или) среднего предпринимательства – субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за поддержкой прошло не менее трех и не более двенадцати месяцев;
 

Само понятие "момент обращения за поддержкой" в документе не раскрыто.

Дело в том, что узнал я о такой возможности достаточно поздно, потом долго собирал их огромный пакет подтверждающих документов, разрабатывал и прикладывал бизнес-план, и сдал всё в результате к концу возможного срока. К пакету документов прилагалось заявление, мне выдали расписку о том, что документы приняты.

После длительной (около месяца) проверки моего пакета мне пришёл отказ, по причине нескольких опечаток в документах. То есть, формально, мною были поданы "недостоверные сведения". Сейчас моей организации "исполнилось" уже больше 12 месяцев, поэтому, по словам специалистов с администрации, повторно подавать заявление я не имею право.

Подумалось вот о чём:

Я полагал, что раз мне выдали соответствующую расписку, зафиксировав таким образом дату обращения - этого достаточно для возможности корректировки пакета документов. Однако, как мне объяснили, что после отказа я подаю документы заново. Мне выдаётся новая расписка.