Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Нет света в подъезде


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

В подъезде установленн свет с датчиками движения и звука. При выходе из квартиры датчик не срабатывает. С маленьким ребенком на руках приходится идти "по стенке" пока не сработает центральный датчик. При обращении в управляющую компанию мне было сказанно, что это очень дорогостоящее оборудование, ждите. Ждем уже месяц, звоню через день. Со стороны управляющей действий никаких.

Подскажите пожалуйста, на какие нормативы или ГОСТы опираться при написании заявления в управляющую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elena2145 сказал:

Подскажите пожалуйста, на какие нормативы или ГОСТы опираться при написании заявления в управляющую?

Elena2145, на ст.ст. 7.22 КоАП РФ, 161 ЖК РФ.

Обратиться в управляю организацию (УО) нужно было письменно и сразу, а также к старшему по дому.

Правда заявку подавать нужно под отметку, чего Вы не получите никогда. Остается почтой ценным письмом с описью либо по телефону. Такую заявку тоже обязаны регистрировать.

Вы звонили в диспетчерскую? На стационарный или сотовый телефон? Этот телефон в договоре управления указан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, звонила. Но такое ощущение, что мои заявки не регистрируются. С самого начала не пошла писать заявление по причине того, что на мои 2 предыдущих (не касаемо этой темы) они не ответили, ну и, не знала на какой закон опереться. То есть в данной ситуации я вправе требовать от управляющей настройки датчика движения? С их стороны, вроде нормы то соблюдены, - лампочка горит, датчики стоят. При входе из подъезда загораются. Но вот при выходе из квартиры, чтобы с ребенком можно было пройти, приходится "ползти" по стеночке до центрального датчика и пару раз подпрыгнуть, чтобы свет загорелся. Складывается ощущение, что управл. компания сэкономила и вместо  датчиков движения на каждую лампу установили один на центральную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 12.01.2017 в 15:57, Elena2145 сказал:

звонила

Нужно не звонить.

В 12.01.2017 в 15:14, xxxx сказал:

Обратиться в управляю организацию (УО) нужно было письменно

Пишите претензию, вручайте её в УО под входящую отметку на копии либо направляйте заказным письмом. Требуйте предоставления письменного обоснованного ответа по существу рассмотрения.

В 12.01.2017 в 15:57, Elena2145 сказал:

Складывается ощущение, что...

Это неюридическая категория. Получите ответ из УО - пишите в тему, обсудим по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...