Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

В подъезде установленн свет с датчиками движения и звука. При выходе из квартиры датчик не срабатывает. С маленьким ребенком на руках приходится идти "по стенке" пока не сработает центральный датчик. При обращении в управляющую компанию мне было сказанно, что это очень дорогостоящее оборудование, ждите. Ждем уже месяц, звоню через день. Со стороны управляющей действий никаких.

Подскажите пожалуйста, на какие нормативы или ГОСТы опираться при написании заявления в управляющую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elena2145 сказал:

Подскажите пожалуйста, на какие нормативы или ГОСТы опираться при написании заявления в управляющую?

Elena2145, на ст.ст. 7.22 КоАП РФ, 161 ЖК РФ.

Обратиться в управляю организацию (УО) нужно было письменно и сразу, а также к старшему по дому.

Правда заявку подавать нужно под отметку, чего Вы не получите никогда. Остается почтой ценным письмом с описью либо по телефону. Такую заявку тоже обязаны регистрировать.

Вы звонили в диспетчерскую? На стационарный или сотовый телефон? Этот телефон в договоре управления указан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, звонила. Но такое ощущение, что мои заявки не регистрируются. С самого начала не пошла писать заявление по причине того, что на мои 2 предыдущих (не касаемо этой темы) они не ответили, ну и, не знала на какой закон опереться. То есть в данной ситуации я вправе требовать от управляющей настройки датчика движения? С их стороны, вроде нормы то соблюдены, - лампочка горит, датчики стоят. При входе из подъезда загораются. Но вот при выходе из квартиры, чтобы с ребенком можно было пройти, приходится "ползти" по стеночке до центрального датчика и пару раз подпрыгнуть, чтобы свет загорелся. Складывается ощущение, что управл. компания сэкономила и вместо  датчиков движения на каждую лампу установили один на центральную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 15:57, Elena2145 сказал:

звонила

Нужно не звонить.

В 12.01.2017 в 15:14, xxxx сказал:

Обратиться в управляю организацию (УО) нужно было письменно

Пишите претензию, вручайте её в УО под входящую отметку на копии либо направляйте заказным письмом. Требуйте предоставления письменного обоснованного ответа по существу рассмотрения.

В 12.01.2017 в 15:57, Elena2145 сказал:

Складывается ощущение, что...

Это неюридическая категория. Получите ответ из УО - пишите в тему, обсудим по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×