Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вернуть деньги за сломанный планшет


Рекомендуемые сообщения

В августе 2014 года купил в Связном планшет. В марте 2015 года он перестал включаться. Составил претензию на ремонт и замену на аналогичный товар на время ремонта. Полчаса пытался консультантам Связного сдать в ремонт планшет  и добиться, чтоб приняли претензию. Не удалось. Описал эту ситуацию в их книге отзывов, попросил принять меры. Оставлял домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты.

С тех пор никакого ответа мне не  поступало. Можно ли вернуть деньги и как-то наказать их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в августе 15 года гарантийный срок закончился. Жалоба из книги отзывов исчезла, возможно вместе с книгой. Таким образом Вы не обращались в магазин в период гарантийного срока. Вывод делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...