• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
albaik

Вернуть деньги за сломанный планшет

3 сообщения в этой теме

В августе 2014 года купил в Связном планшет. В марте 2015 года он перестал включаться. Составил претензию на ремонт и замену на аналогичный товар на время ремонта. Полчаса пытался консультантам Связного сдать в ремонт планшет  и добиться, чтоб приняли претензию. Не удалось. Описал эту ситуацию в их книге отзывов, попросил принять меры. Оставлял домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты.

С тех пор никакого ответа мне не  поступало. Можно ли вернуть деньги и как-то наказать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в августе 15 года гарантийный срок закончился. Жалоба из книги отзывов исчезла, возможно вместе с книгой. Таким образом Вы не обращались в магазин в период гарантийного срока. Вывод делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно обращаться в европейский суд по правам человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас