• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
albaik

Вернуть деньги за сломанный планшет

В теме 3 сообщения

В августе 2014 года купил в Связном планшет. В марте 2015 года он перестал включаться. Составил претензию на ремонт и замену на аналогичный товар на время ремонта. Полчаса пытался консультантам Связного сдать в ремонт планшет  и добиться, чтоб приняли претензию. Не удалось. Описал эту ситуацию в их книге отзывов, попросил принять меры. Оставлял домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты.

С тех пор никакого ответа мне не  поступало. Можно ли вернуть деньги и как-то наказать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в августе 15 года гарантийный срок закончился. Жалоба из книги отзывов исчезла, возможно вместе с книгой. Таким образом Вы не обращались в магазин в период гарантийного срока. Вывод делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно обращаться в европейский суд по правам человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти