diman123 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 28.12.2016 была приобретена электронная книга в подарок. 02.01.2017, после радостного вскрытия и недолгого использования дисплей сломался. Произошло это скорее всего из-за резкого нажатия пальцем в середину экрана, но подозрения падают на недобросовестного производителя/дистрибьютора. Вопрос стоит в том, что есть ли какие-то шансы на обмен товара или, в крайнем случае, на гарантийный ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghhg Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 У вас же механическая поломка. При чем здесь качество? Менять дисплей может обойтись примерно в цену новой книги. У меня таких книг уже штук 5 было,обычно ломается дисплей и выкидываешь. Под гарантию такие поломки не попадают, а за свой счет менять не выгодно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Дорогой автор, ну зачем валять дурака? Разве это может помочь? Вы старались и писали про подозрения и недобросовестного производителя. Но ведь сами отлично знаете, что это вы повредили книгу. Пальцем или чем то доугим, обычно кстати это результат падения....это не так важно. Вы хотите свалить вину на производителя? Было бы правильно провести экспертизу и когда она докажет вашу вину в появлении неисправности, взыскать с вас оплату этой экспертизы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.