• Объявления

• Soniks

Юридическая помощь по вопросам образовательного права в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Проверочные мероприятия Рособрнадзора. Обжалование актов надзорных органов (приостановление лицензии, аккредитации, запрет приёма). Представительство при проведении проверочных мероприятий. Подготовка к проверке. Представительство в суде и Арбитражном суде. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость zero045

Расторжение договора о целевой подготовке специалистов

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте!!! я студент 6 курса мед вуза в г. Красноярске. Поступал по целевому направлению от Республики Тыва, с условием что по окончанию вуза отработаю три года в республике. В респ возвращаться не хочу. К тому же еще пару месяцев назад женился, а жена туда тем более не хочет ехать.вопрос состоит в следующем, каким образом можно будет разорвать договор, при этом, что бы не выплачивать деньги республике?:shocking:

Поделиться сообщением

Здравствуйте!!! я студент 6 курса мед вуза в г. Красноярске. Поступал по целевому направлению от Республики Тыва, с условием что по окончанию вуза отработаю три года в республике. В респ возвращаться не хочу. К тому же еще пару месяцев назад женился, а жена туда тем более не хочет ехать.вопрос состоит в следующем, каким образом можно будет разорвать договор, при этом, что бы не выплачивать деньги республике?:shocking:

Не забирай диплом...

Поделиться сообщением

а как, мне потом работать то без диплома?

Поделиться сообщением

а как, мне потом работать то без диплома?

Да никак не работать... У нас в Оренбурге около 300 дипломов в академии лежат... Люди закончили, но за дипломами просто не приходят...

Иначе, без диплома никто ни на какое целевое направление отправить не сможет... не возьмут на работу без диплома...