Plusik Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Автомобиль "Рено Степвей", на гарантии. Загорелся чек, приехал в сервис. После осмотра позвонили и сказали что пришёл в негодность катализатор, но случай НЕ гарантийный, так как всё из-за качества топлива. Реально ли добиться гарантийного ремонта ? Есть ли смысл в независимой экспертизе автомобиля ? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergvb Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 письменный отказ дали? на каком основании сделан вывод о некачественном топливе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plusik Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Вот в том то и дело, машину поставил вчера, позвонили сегодня и сказали что из-за топлива и случай НЕ гарантийный. Писать претензию, что нет доказательств некачественного топлива ? Просить их провести экспертизу или сразу к независимому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergvb Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 2 минуты назад, Plusik сказал: Вот в том то и дело, машину поставил вчера, позвонили сегодня и сказали что из-за топлива и случай НЕ гарантийный. Писать претензию, что нет доказательств некачественного топлива ? Просить их провести экспертизу или сразу к независимому? для начала нужен письменный отказ в гарантийном ремонте, в котором должны быть обоснования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 В отсутствие хозяина, даже качественное топливо, волшебным способом окажется некачественным. Требовать, что бы именно Ваш катализатор выдали на руки, (имеете право)тогда уж проводить экспертизу. Если действительно это катализатор, то он выходит из строя именно из-за топлива разбавленного ослиной мочой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Катализатор не выходит из строя моментально. И не серьезно говорить, что в сервисе специально его испортили во время осмотра вы автор очень странный человек. Такое впечатление, что вы заранее решили, что правы. Что надо только это доказать. Но ведь топливо действительно бывает низкого качества. И действительно бывает, что машина выходит из строя по этой причине. Есть суть дела. Надо думать и об этом. А не просто идти к независимому эксперту с катализатором )))) а ваши слова про 'нет доказательств некачественному топливу' )))) это уже не смешно. Вы имеете ввиду, что они не стояли на каждой заправке и не брали пробу заливаемого бензина? А разве по катализатору нельзя сделать вывод о топливе?)) и это будет доказательством )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 3 часа назад, cs53 сказал: А разве по катализатору нельзя сделать вывод о топливе?)) и это будет доказательством )) Чтобы провести экспертизу, нужен катализатор. А где гарантия, что сервис его не подменил и на экспертизу отправит именно тот катализатор, который был у автора? Ведь, судя по Вашим комментариям на форуме, кругом одни жулики и проходимцы, никому нельзя верить. 10 часов назад, Владимир* сказал: он выходит из строя именно из-за топлива разбавленного ослиной мочой Хотите удивиться? Моча может быть и не обязательно ослиной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 8 минут назад, Assol66 сказал: Чтобы провести экспертизу, нужен катализатор. А где гарантия, что сервис его не подменил и на экспертизу отправит именно тот катализатор, который был у автора? Ведь, судя по Вашим комментариям на форуме, кругом одни жулики и проходимцы, никому нельзя верить. Хотите удивиться? Моча может быть и не обязательно ослиной... Если вы морочите людям голову поверхностными и формальными ответами, это не значит, что сервис подменяет катализатор. С таким же успехом можно верить, что сервисные центры сами заливают водой сданные телефоны сервису нет никаких убытков от гарантийного случая. Зато есть репутация производителя машин и все благополучие сервиса основано на сотрудничестве с авто производителем. Что более вероятно, плохой бензин или враги подменяющие катализатор? Ответ очевиден как же как и на форуме. Есть действительно жулики, которые считают, что легко обманут участников форума. Вернее они верят и в способность обмануть суд, но смешно выглядят даже в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 51 минуту назад, cs53 сказал: сервису нет никаких убытков от гарантийного случая. Ой ли? разве нет разницы, устранять неисправность бесплатно или делать это за деньги? 51 минуту назад, cs53 сказал: Зато есть репутация производителя машин Если ТС ломается по вине производителя - это минус производителю, дело как раз в том, чем большее количество обращений в сервис будет признано гарантийными случаями, т.е. по вине производителя, тем ниже репутация производителя. Ведь что такое гарантийный случай - это неисправность. которая произошла по вине производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 17 часов назад, Assol66 сказал: Хотите удивиться? Моча может быть и не обязательно ослиной... Действительно сильно удивлен, ведь Василий Алибабаевич говорил, что моча обязательно должна быть ослиной и ничьей другой. Для разрядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В 30 ноября 2016 г. в 18:51, Assol66 сказал: Ой ли? разве нет разницы, устранять неисправность бесплатно или делать это за деньги? Если ТС ломается по вине производителя - это минус производителю, дело как раз в том, чем большее количество обращений в сервис будет признано гарантийными случаями, т.е. по вине производителя, тем ниже репутация производителя. Ведь что такое гарантийный случай - это неисправность. которая произошла по вине производителя. Вы не понимаете механизма гарантийного обслуживания. За гарантийный ремонт сервис получает деньги от производителя. И отлично себя чувствует. Репутация зависящая от появления неисправностей и их устранения сервисом....это вполне нормально. Но вы то говорите об умышленном обмане. Когла сервис подменяет!!! деталь с автомобиля для признания случая не гарантийным.))) и вот жто не серьезно. Именно такой случай и обрушил бы репутацию производителя. А выгода копеечная. Выявить же такой случай будет легко. Слишком много людей вовлечено. Любой уволившийся из сервиса человек мог бы поднять шум. Что сервис не чинит машины, а обманывает лбдей такое впечатление, что вы ребенок. Из какой то вредности пишете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.