Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста в вопросе.

Я обращался к официальному дилеру по неисправности авто. Авто на гарантии. При осмотре мне сказали, что фотографии отправят в главный офис для рассмотрения. Через две недели при очередном осмотре сказали, что отправят повторно, для того, что бы увидеть, как увеличилось пятно. Но еще через пару дней мне сказали, что ничего никуда не отправляли и что решение о не гарантийности случая приняли сами, без осмотра, "на основе личного опыта" инженера по гарантии. После этого я обратился с претензией в главный офис и мне все устранили в рамках гарантии. Собственно вопрос: правильно ли я считаю, что это был обман потребителя? По сути я потерял две недели своей гарантии. Хотел бы обратиться в суд. 

 

Возможно будет что-то доказать? Факт осмотра был, но то что они говорили, что что-то отправили - только на словах мне, никак не подтверждено...

Изменено пользователем chiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас в заголовке указание на ст.14.7 КоАП РФ. Полагаю, что  эта статья к Вашему случаю не относится. Кроме того, Вы не получите никакой выгоды от наложения административного штрафа на производителя. 

6 часов назад, chiz сказал:

По сути я потерял две недели своей гарантии

По этому вопросу почитайте ст.471 ГК РФ и ст.20 Закона о защите прав потребителя

 

6 часов назад, chiz сказал:

Хотел бы обратиться в суд.

Не думаю, что у Вас есть основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Assol66 сказал:

У Вас в заголовке указание на ст.14.7 КоАП РФ. Полагаю, что  эта статья к Вашему случаю не относится. Кроме того, Вы не получите никакой выгоды от наложения административного штрафа на производителя. 

По этому вопросу почитайте ст.471 ГК РФ и ст.20 Закона о защите прав потребителя

 

Не думаю, что у Вас есть основания.

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор вы так и не поняли ничего (((( никаких недель гарантии вы не потеряли. Никакого обмана не было. 

Вы предъявляли надуманную претензию. И вас немножко динамили. Не злой умысел это ))) просто что бы отсеять мнительных людей. А таких лбдей очень много. Вы не отсеялись и пошли к главный офис. И вам пошли навстречу, не потому, что пятно изучили. Они сделали приятно покупателю. Это часть бизнеса 

вам приятно? Получили, что хотели? Ну и отлично

зачем вы впадаете в новую крайность и теперь хотите отомстить? Это уже ваши серьезные психологические проблемы. Вы садист. То есть моральной победы вам недостаточно. Хотя да это спектакль ))) но вы играйте свою роль. Сначала недовольного покупателя, потом довольного. Зачем вам надо обязательно найти и наказать сервис? Таких маньяков, как вы у них каждый день десяток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, cs53 сказал:

Автор вы так и не поняли ничего (((( никаких недель гарантии вы не потеряли. Никакого обмана не было. 

Вы предъявляли надуманную претензию. И вас немножко динамили. Не злой умысел это ))) просто что бы отсеять мнительных людей. А таких лбдей очень много. Вы не отсеялись и пошли к главный офис. И вам пошли навстречу, не потому, что пятно изучили. Они сделали приятно покупателю. Это часть бизнеса 

вам приятно? Получили, что хотели? Ну и отлично

зачем вы впадаете в новую крайность и теперь хотите отомстить? Это уже ваши серьезные психологические проблемы. Вы садист. То есть моральной победы вам недостаточно. Хотя да это спектакль ))) но вы играйте свою роль. Сначала недовольного покупателя, потом довольного. Зачем вам надо обязательно найти и наказать сервис? Таких маньяков, как вы у них каждый день десяток

  Спасибо огромное за ответ! Как так Вы смогли прочитать меня? В этом моя беда...

Я был у специалистов, но они только требовали больше денег, но толку было 0.

 

Я на самом деле испытываю некоторое удовольствие от мысли, что кого то из данного салона накажут. Если не по делу, то даже лучше. 

 

Но не соглашусь с Вами в том, что моё пятно не рассматривали и просто сделали приятное. Поломка на лицо, если учесть, что я не прошёл ни одного то.

 

И не в деньгах дело. В принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, chiz сказал:

правильно ли я считаю, что это был обман потребителя?

нет и дело даже не в этом. Зачем Вам привлечение продавца к административной ответственности? Какое преюдициальное значение будет иметь постановление об административном правонарушении? Никакого - верно. Так зачем заморачиваться административной процедурой. 

Но, в данном случае и Ваши права потребителя не были нарушены, так как все устранено в срок. Письменно видимо он был согласован до 45 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...