carrie_ Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Попала в неприятную ситуацию. Купила (как обычно, катаюсь много лет) билеты на подъемник в начале сезона на весь сезон (около 100 шт.), немного покаталась, еще приобрела (пока деньги были). Всегда билеты были бессрочными, использовались из года в год. Даты на них нет, чеков не дают, но на каждом билете стоит печать организации, которая содержит канатную дорогу. Воспользоваться в следующем сезоне ими не смогла по состоянию здоровья (беременность). Приехала к ним узнать, как быть. Заверили, что проблем нет, только вот билеты обновили. Сказали, что деньги вернуть не могут, но, т.к. я же буду еще кататься, они мне их обменяют и я воспользуюсь ими в следующем сезоне. Осуществили замену. Я еще раз уточнила , будут ли они действительны (хотя сроков на самих билетах и у продавца не было), еще раз уверили - ДА, если что - обменяют опять. Со спокойной душой ушла. А в этом сезоне для всех "билетовладельцев" (многие берут впрок и не успевают по каким-либо причинам израсходовать) был шок - руководство решило аннулировать все билеты и ввело новые (просто цвет поменяли). Всем сказали, что те "можете выбросить" и "денег не вернут". Это законно? На билете стоит год - 2016. Сейчас 2016 на дворе. И мне отказывают в возврате денег и в использовании приобретенной услуги. Договора не было. Объявлений в конце сезона (как некоторые делают) о том, что если не используете билеты, то они "сгорят" не было! У меня толпа свидетелей есть. Но в кассе канатки уперлись рогом и денег возвращать не хотят. Даже если ты вот сейчас прямо купишь у них билет, сломаешь ногу и попросишь вернуть деньги, они откажут - "руководство запрещает". Это законно? Что делать в такой ситуации? НА билетах стоит печать ДЮСШ. С претензией обращаться туда? В конце концов, у меня на руках больничный лист с осени по весну. Я физически не могла воспользоваться услугой и деньги мне возвращать не захотели. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем carrie_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Маловато информации даете. У них должен быть видимо договор оферты, где разъяснено по сроку действия билета. Смысл в том, что за сроком действия договора отказаться от услуги в одностороннем порядке (ст.32 ЗоЗПП) Вы не можете. Если договор действует, то соответственно отказ незаконен. Обращаться нужно к исполнителю услуги. ДЮСШ значит к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.