Волк Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 В Тверской суд г. Москвы (127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 25 А) Административный Истец: ХХХХХ Административный Ответчик 1: главное управление Министерства внутренних дел РФ по Московской области (ГУ МВД по Московской облати) в лице начальника отдела О.И. Корниловой Адрес: Москва, Никитский переулок, дом 3. Телефоны: +7 (495) 629-78-91, +7 (495) 609-49-52, +7 (495) 609-49-53, +7 (495) 609-49-51 Административный Ответчик 2: Министерство внутренних дел, РФ Адрес: 119049,г. Москва, ул. Житная,16 Административный Ответчик 3: ФКУ «Главный информационно- аналитический Центр МВД России» Адрес: Москва, Новочеремушкинская ул. 67 Истец от уплаты госпошлины освобожден, поскольку иск подается в связи с восстановлением прав и свобод в результате уголовного преследования (п.10 ч.1 ст.333-36 НК РФ) ИСК о признании сведений недостоверных и признании хранения данных об Истце незаконным ХХ.ХХ.ХХХХ приговором № ХХХХ судьи Головинского межрайонного суда САО г. Москвы ХХХХ Истец был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Х ст. ХХХ УК РФ с назначением наказания в виде лишения свободы на 5 (Пять) лет с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. ХХ.ХХ.ХХХХ года я был освобожден Варнавинским судом Нижегородской области из ИК ХХ\62 за примерное поведение условно-досрочно. ХХ.ХХ.2016 года судьей ХХ суда Московской области ХХХ вынесено постановлении о досрочном снятии судимости. Постановление вступило в законную силу ХХ мая 2016 года. 06 июня 2016 года я обратился в МВД с заявлением для выдачи справки об отсутствии судимости. К заявлению я прикладывал постановление ХХ суда от ХХ.05.2016 о досрочном снятии судимости. На основании части 1 статьи 50 Конституции РФ: "Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. " В соответствии с пунктом 6 статьи 86 УК РФ "Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом, связанные с судимостью." Сегодня, ХХ августа 2016 года, я получил справку от ХХ.07.2016 № ХХХиз главного управления Министерства внутренних дел РФ по Московской области, где не удалены сведения об наличия у меня судимости. Данная информация является клеветой, не соответствующей действительности. Я, в соответствии со статьей 152 ГК РФ, вправе требовать по суду опровержения порочащих мою честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения Ответчик не докажет, что они соответствуют действительности, а так же компенсацию морального ущерба в соответствии со статьей 16 ГК и 151ГК РФ. В следствии задержки выдачи данной справки, а так же недостоверности сведений указанных в данной справке, я не имею возможности выдвинуть мою кандидатуру на ближайшие выборы 18 сентября 2016 года, не имею возможности быть допущенным к экзамену на получение статуса адвоката, а так же лишен права заниматься педагогической деятельностью, которая мне необходима для аспирантуры. Соответственно созданы неустранимые препятствия для реализации моих Конституционных прав на труд, доступ к государственной службе. Так же опорочена моя честь и достоинство, в соответствии с частью 1 статьи 22 Конституции РФ: "Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления". При этом меня оклеветали недостоверной информацией. Учитывая то, что я руководитель межрегиональной общественной правозащитной организации с октября 2012 года, аттестованный борец с коррупцией, а так же уполномоченное лицо политической партии, я считаю, что меня преследует Ответчик по идеологическим и политическим мотивам. Для создания неустранимых препятствий в реализации мною моих Конституционных прав, не останавливаясь до нарушения статьи 140 УК РФ "Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан...". Правовой основой уничтожения данных о судимости, именно о судимости, является ч.8 ст.17 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции», которая определяет, что персональные данные, содержащиеся в банках данных, подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. Применительно к целям хранения и обработки сведений об осуждении полиция наделена лишь двумя обязанностями: предоставлять по запросам избирательных комиссий, комиссий референдума сведения о наличии неснятой или непогашенной судимости у лиц, являющихся кандидатами на должность Президента Российской Федерации, кандидатами в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, кандидатами на выборные должности местного самоуправления (пункт 31 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»); предоставлять по межведомственным запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, сведения о наличии у лица непогашенной или неснятой судимости, если для предоставления государственной или муниципальной услуги предусмотрено предоставление таких сведений или документа, содержащего такие сведения, в указанные государственные органы или органы местного самоуправления (пункт 39 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»). Учитывая, что Истец не имеет непогашенной и неснятой судимости, а деяние, за которое судимость погашена, уже не является преступлением (декриминализировано), полиция осуществляет обработку персональных данных вопреки выполнению возложенных на полицию обязанностей, незаконно, и тем самым нарушая мои Конституционные права. Вместе с тем закон содержит неопределенности в понятиях «достижение целей обработки» и «утрата необходимости в достижении целей обработки». В соответствии с п.2 ч. 3 статьи 17 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" внесению в банки данных подлежит информация о лицах, осужденных за совершение преступления. Исходя из данной правовой нормы, информация о лицах, не являющихся осужденными, не подлежит внесению в банки данных. В соответствии с ч. 2 ст. 47 УПК РФ осужденным именуется лицо, в отношении которого вынесен обвинительный приговор. Правовой статус осужденных определяется Уголовноисполнительным кодексом Российской Федерации, в силу действия которого осужденным является лицо, отбывающее основное и (или) дополнительное уголовное наказание. В силу действия ст. 86 УК РФ лицо является осужденным за совершение преступления лишь до погашения или снятия судимости. Термин «осужденный» встречается в Федеральном законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", помимо п.2 ч. 3 статьи 17 ещё 5 раз: Термин «осужденный» встречается в Федеральном законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", помимо п.2 ч. 3 статьи 17 ещё 5 раз: 1. согласно п. 13 ч. 1 ст. 12 данного закона полиция обязана: информировать администрацию исправительного учреждения о продлении срока возвращения осужденного в исправительное учреждение, 2. согласно п. 14 ч. 1 ст. 12 данного закона полиция обязана: конвоировать содержащихся в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы осужденных и заключенных под стражу лиц для участия в следственных действиях или судебном разбирательстве, 3. согласно п. 26 ч. 1 ст. 12 данного закона полиция обязана: участвовать в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно; 4. согласно п. 6 ч. 1 ст. 21 данного закона полиция имеет право применять специальные средства для доставления в полицию, конвоирования и охраны осужденных к лишению свободы 5. согласно п. 7 ч. 1 ст. 23 данного закона полиция имеет право применять огнестрельное оружие для пресечения побега из мест содержания под стражей осужденных к лишению свободы иного смысла в термин «осужденный» Федеральном законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" не заложено. Закон изложен на государственном русском языке. Таким образом, Истец не может являться осужденным за совершение преступления, поскольку не являюсь судимым и Ответчик оклеветал его, предоставив . Другое дело, что в федеральных законах имеется такая категория как лица, имевшие судимость. Например: - ст. 331 ТК РФ; - ст. 351.1 ТК РФ; - п. 9 ч. 1 ст. 127 Семейного кодекса РФ; - абзац третий пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса РФ; - часть 4 ст. 16 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»; - часть 4 ст. 22.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» пр. Вместе с тем категория данных лиц – лиц, имевших судимость, не определена в ч. 3 ст. 17 ФЗ «О полиции» в качестве субъектов персональных данных. Учитывая то, что Ответчики являются организациями, в которых работают квалифицированные аттестованные специалисты, прошедшие многоуровневый отбор и аттестацию, ошибки тут быть не может. На основании вышесказанного, прошу Вас: 1. Признать неполной и заведомо ложной информацию полученную Истцом от Ответчика в справке от ХХ.ХХ.ХХ № ХХХ из главного управления Министерства внутренних дел РФ по Московской области; 2. Обязать Ответчикам исключить (удалить) из базы данных информацию об Истце; Истец /ХХХХ./ ХХ августа 2016 года Приложение: 1. Справка о наличии судимости от ХХ № ХХ 2. Постановлении о досрочном снятии судимости от ХХ.05.2016; 3. Постановление об удо от ХХ.ХХ.2010; 4. Справка от ХХ.ХХ.2010 года № ХХХ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 23 ноября, 2016 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 третий месяц прошел. каков же результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Еще не рассмотрели. Увы. Загрузка у суда большая. Там сначала без движения, судья решил что это административный иск и пошлина нужна 300 рублей. Я сначала не заплатил, сослался на льготу. Сейчас в середине декабря предварительное заседание. Результат доложу, обещаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 24 ноября, 2016 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 В 23.11.2016 в 20:48, Волк сказал: Административный Истец: 1 час назад, Волк сказал: Там сначала без движения, судья решил что это административный иск по каким же правилам рассматривается дело? неужели по касому кодексу? = Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Это я потом исправил на Административный иск и пошлину заплатил. Судья Москаленко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 24 ноября, 2016 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 сроки пропущены. или продлены свыше месяца председателем? и почему предварительное назначено кроме подготовки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Председателю на ускорение писал. В суде бардак, работы много, сайт их не пашет. Я сам хочу побыстрее, но.......... пока я сам ножками до суда не дошел, суд молчал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина 1980 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Результат сообщите. Интересно очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Недобрый Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 В 23.11.2016 в 20:48, Волк сказал: Административный Истец: ХХХХХ Спасибо, Волчара, повеселил от души! Буквально из небытия меня вернул! Как ты ловко вот этими своими ХХХХХ зашифровал истца! Ведь в жисть не догадаться, кто же такой этот загадочный «мистер ХХХХХ», который к тому же: В 23.11.2016 в 20:48, Волк сказал: руководитель межрегиональной общественной правозащитной организации с октября 2012 года, аттестованный борец с коррупцией, По сути: а по сути все просто – читайте определения КС РФ от 25.02.2016 №№333-О,334-О,335-О; от 28.01.2016 №№136-О, 137-О, 138-О, 139-О и т.д. и т.п. и поймете, Ярослав Владимирович, что судимость с Вами очень надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина 1980 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Волк, не слушай ни кого. В Странсбург пиши. Недоброму просто завидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Катя, спасибо за поддержку. Недобрый не исправим. Спасибо Недобрый, определения я почитаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шишoк Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 В 12.12.2016 в 17:42, Катерина 1980 сказал: В Странсбург В Странсбург это правильно и очень интересно. Я даже думаю, что Волк всю кашу заварил сразу с прицелом на Странсбург. Ему как кандидату наук без Странсбурга полный швах. Вот научится со Странсбургом общаться и начнет деньги по недетски закалачивать на исках в Странсбург. Странсбург это конечно вещь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 16:01, Недобрый сказал: По сути: а по сути все просто – читайте определения КС РФ от 25.02.2016 №№333-О,334-О,335-О; от 28.01.2016 №№136-О, 137-О, 138-О, 139-О и т.д. и т.п. Ну и что там написано? Просто неграмотно подали документы в КС и КС им отказал в рассмотрении. По существу же КС не разрешил суть дела по существу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Недобрый Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 10 часов назад, Волк сказал: По существу же КС не разрешил суть дела по существу! Читайте внимательно: Цитата Таким образом, оспариваемые положения частей 1, 3 и 8 статьи 17 Федерального закона "О полиции", закрепляющие право полиции обрабатывать данные о лицах, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию, и хранить указанные данные в целях выполнения возложенных на нее функций по защите прав и свобод граждан, обеспечению правопорядка и общественной безопасности и рассматриваемые во взаимосвязи с другими положениями данного Федерального закона, не могут расцениваться как нарушающие конституционные права заявителя в указанных в жалобе аспектах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Оценочный характер, блин, ну значит нужно написать по другому жалобу в КС с ссылкой на определения данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Недобрый Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 2 часа назад, Волк сказал: Оценочный характер, блин, ну значит нужно написать по другому жалобу в КС с ссылкой на определения данные. Конституционность какой нормы собираетесь оспаривать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Пока не решил точно, но оспорю. Защита чести и достоинства, личной жизни. То что наказать нельзя дважды и доступу к труду. Такая запись мешает гражданину стать прокурором, к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Недобрый Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 10 часов назад, Волк сказал: Пока не решил точно, но оспорю А какие есть еще варианты кроме статьи 17 Закона "О полиции"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина 1980 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Нужно службу в правоохранительных органах приравнять к судимости. В полиции то же бандитов хватают. Пресса воет об оборотнях в погонях, а что толку?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Недобрый Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 24.11.2016 в 22:21, Волк сказал: Еще не рассмотрели. Уже рассмотрели: Цитата РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 02 марта 2017 года город Москва Тверской районный суд города Москвы в составе председательствующего судьи Москаленко М.С., при секретаре Ситкевич Е.О., с участием административного истца Сергеева Я.В., представителя административного ответчика ГУ МВД России по Московской области – Серокурова И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1908/17 по административному иску Сергеева Я*** В*** к ГУ МВД России по Московской области о признании действий незаконными, об обязании исключить информацию из базы данных, УСТАНОВИЛ: Сергеев Я.В. обратился в суд с заявлением к ГУ МВД России по Московской области о признании действий незаконными, об обязании исключить информацию из базы данных. В обоснование заявления указано, что в 2007 г. приговором Головинского межрайонного суда САО г.Москвы истец был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ, с назначением наказания в виде лишения свободы сроком на 5 лет. В настоящее время судимость досрочно погашена, однако заинтересованное лицо указанные сведения из базы данных не исключает. Истец полагает, что погашение судимости является основанием для исключения из информационных баз данных сведений о факте привлечения его к уголовной ответственности. Административный истец в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал по доводам, изложенным в заявлении. Представитель административного ответчика против удовлетворения требований возражал. Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, приходит следующему. В силу ст. 23 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Согласно ст. 5 Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, персональные данные, подвергающиеся автоматизированной обработке: собираются и обрабатываются на справедливой и законной основе; хранятся для определенных и законных целей и не используются иным образом, несовместимым с этими целями; являются адекватными, относящимися к делу и не чрезмерными для целей их хранения; являются точными и, когда это необходимо, обновляются; сохраняются в форме, позволяющей идентифицировать субъекты данных, не дольше, чем это требуется для целей хранения этих данных. Персональные данные, касающиеся расовой принадлежности, политических взглядов или религиозных или других убеждений, а также персональные данные, касающиеся здоровья или половой жизни, не могут подвергаться автоматизированной обработке, если внутреннее законодательство не устанавливает соответствующих гарантий. Это положение действует также в отношении персональных данных, касающихся судимости (ст.6 Конвенции). В судебном заседании установлено, что в 2007 г. приговором Головинского межрайонного суда САО г.Москвы Сергеев Я.В. был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ, с назначением наказания в виде лишения свободы сроком на 5 лет. Постановлением Клинского городского суда Московской области от 10.04.2006г. судимость по приговору Головинского межрайонного суда САО г.Москвы от 13.08.2007 г. Сергееву Я.В. снята досрочно. Статьей 43 «Положения о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений» утвержденного Приказом Генпрокуратуры России №39, предусмотрено, что снятию с учета подлежит лицо в случае прекращения уголовного дела в отношении него по реабилитирующим основаниям либо вынесения оправдательного приговора, чего в отношении Сергеева Я.В. не имеется. Сведения в базу данных Информационного центра ГУ в отношении Сергеева Я.В. были внесены на законных основаниях и их исключение не предусмотрено действующим законодательством. В соответствии со ст.3 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел). Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции. Деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций (ч.1 ст .8 ФЗ «О полиции»). Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом (ч.2 ст.8 ФЗ «О полиции»). В соответствии со ст. 17 ФЗ от 07.02.2011 года №3-ФЗ «О полиции» полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах. Внесение в банки данных подлежит информация, в том числе о лицах осужденных за совершение преступления. Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (далее - Положение), утвержденное приказом МВД России и Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2005 г. N 39/1070 определяет единый для всех органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и судебное производство по уголовным делам, порядок учета преступлений и иных объектов учета. В силу пп. 27, 28 Положения учету подлежит каждое преступление, по факту совершения которого, независимо от времени его совершения: возбуждено уголовное дело; вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям и основаниями учета преступлений являются: постановление о возбуждении уголовного дела, в том числе и постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в отношении подозреваемого, обвиняемого по нереабилитирующим основаниям по ранее не учтенному преступлению. Пунктами 40, 41 Положения предусмотрено, что учету подлежат все лица, в отношении которых вынесено постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям и основания учета лица, совершившего преступление является: обвинительное заключение, обвинительный приговор, в том числе и постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования (по нереабилитирующим основаниям). Пунктом 2 Типового положения об информационном центре МВД России (далее - ИЦ), утвержденного Приказом МВД России от 28 марта 2002 г. N 288, ИЦ в системе органов внутренних дел субъекта Российской Федерации является головной организацией в областях: обеспечения статистической, оперативно-справочной, архивной информацией и т.д. ИЦ в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, в том числе настоящим Типовым положением. К числу основных функций ИЦ относится формирование и ведение централизованных оперативно-справочных, розыскных и оперативных учетов, выдача в установленном порядке правоохранительным органам РФ запрашиваемой информации. Централизованные учеты предназначены для информационного обеспечения деятельности органов внутренних дел РФ и других федеральных органов государственной власти по выявлению, предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, в том числе и для подтверждения наличия (отсутствия) сведений о привлечении лица к уголовной ответственности, судимости, реабилитации, времени и месте отбывания наказания. В соответствии с пп. 15.1, 15.2 Наставления по формированию и ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов органов внутренних дел РФ, утвержденного Приказом МВД России от 9 июля 2007 г. N 612ДСП, в оперативно-справочных учетах ГИАЦ и ИЦ учетные документы хранятся независимо от снятия и погашения судимости; сроки хранения учетных документов: на осужденных независимо от срока и вида наказания - до достижения ими 80 летнего возраста при условии погашения либо снятия судимости; на лиц, привлекавшихся к качестве обвиняемых, уголовные дела в отношении которых прекращены по нереабилитирующим основаниям - 25 лет со дня прекращения дела. Таким образом, сведения в отношении Сергеева Я.В. были внесены в базы данных на законных основаниях, носят достоверный характер и подлежат длительному хранению, в связи с чем оснований для удовлетворения требований заявителя не имеется. При этом наличие в информационных базах данных, предусмотренных законом, сведений о наличии судимости заявителя не ущемляет прав последнего, не может рассматриваться как правовое последствие, связанное с судимостью, поскольку никем не оспаривается, что судимость заявителя погашена, соответственно аннулированы все правовые последствия, связанные с ней. Доводы заявителя о нарушении заинтересованными лицами его конституционного права на уважение личной жизни, международных принципов и норм в области автоматизированной обработки персональных данных, незаконном сохранении сведений о привлечении заявителя к уголовной ответственности суд считает несостоятельными, основанными на ошибочном толковании заявителем данных норм во взаимосвязи с нормами федерального законодательства. Не установив в ходе судебного разбирательства нарушений со стороны административного ответчика действующего законодательства, фактов нарушения им прав заявителя, а также создания каких либо препятствий в реализации прав и свобод заявителя, суд не находит оснований для удовлетворения рассматриваемого заявления. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.178-180 КАС РФ, РЕШИЛ : В удовлетворении административного иска Сергеева Я*** В*** к ГУ МВД России по Московской области о признании действий незаконными, об обязании исключить информацию из базы данных – отказать. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца, со дня принятия решения суда в окончательной форме в Московский городской суд. Апелляционная жалоба подается через канцелярию Тверского районного суда города Москвы. Судья : М.С. Москаленко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.