Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

-25


Domovoy

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А мне нравится.

"Я люблю мороз, мне нужна зима,

может белый снег избавит от ..." (с)

Морозец легкий, но приятный. Влажность пока нормальная, лишь бы ветра не было.

А где это влажность 99%? Приморье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Обещают -36>>

Мдя...чего делать, как жить...моя лошадка ездить уже оказалась...а если будет 36 - ваще писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины вообще дохнут. сегодня утром пол двора стояло кряхтело, не могло завестись. я свою минут десять разогревал. кошмар. -36 мы и машины вымрем. :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ужжжжж....

я сегодня свою тоже с трудом разогрела... что с ней будет сегодня вечером, когда столбик термометра упадет еще ниже.... наверно на работе придется ночевать :mad: ЭТО УЖАСНО!

Вчера по телеку слышала: Температура будет ниже нормы на 20 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<я свою минут десять разогревал>>

Как завелся. Поделись опытом. А то мне ее сегодня надо полюбому завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<я свою минут десять разогревал>>

Как завелся. Поделись опытом. А то мне ее сегодня надо полюбому завести.

Инструкция по приминению: :lol:

Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)

Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.

Теперь салон.

У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)

Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.

Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.

Вот теперь можно ездить.

Собственно сама езда.

Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...

Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...

Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...

А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.

Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...

Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

© не моё :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус двадцать два - не усни, Москва!

минус двадцать три - сопли подотри!

и в двадцать четыре - нам тепло в квартире!

минус двадцать пять - ну а нам насрать!

минус двадцать шесть - будем больше есть!

минус двадцать семь - не е@ет совсем!

минус двадцать восемь - повторить попросим!

минус двадцать девять - валенки наденем!

даже в минус тридцать - радостные лица!

и в тридцать один - мы пломбир едим!

минус тридцать два - кругом голова!

минус тридцать три - ты ж блять посмотри!

и тридцать четыре - что творится в мире?

ну и тридцать пять - зае@али @лять!

минус тридцать шесть - это уже жесть!

минус тридцать семь - не смешно совсем!

минус тридцать восемь - мы за это спросим!

минус сорок три - сдохли воробьи

минус сорок пять - и вороны, блять

минус сорок восемь - по три шубы носим

минус пятьдесят - волосы хрустят

семьдесят четыре - будто на таймыре

минус девяносто - подыхаем просто

девяносто два - спи моя Москва...

:death::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наш город как обычно к морозам не подготовлен! Как только мороз - так отопление выключили на два дня в связи с аварией на теплотрассе, да и транспорт ходит а бы как, в связи с тем, что не заводиться! Ну почему у нас так???? Как всегда морозы пришли неожиланно, а вот лично я слышала о наступлении морозов еще неделю назад! Неужели правительство о них не слышало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосом Карлсона: Женщина правит городом... :lol:

Эту "женщину" взять, да и куда-нибудь отправить, так чтобы мы ее больше никогда не увидели! Достала!!!!!!!!!!!! :imho:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это влажность 99%? Приморье?

Башкирия. Машинам полный абзац. В офисе соотношение (не)/заведенных машин 10/1. Общественный транспорт в ауте. Такси принимают только по VIP-карточкам.

С чего такая влажность хз, но на улицу лучше зря не выходить. Щас вроде полегче стало. Завтра за -40 обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, держитесь! За Уралом -52 и выше.

Давно средне-русскую не встряхивало. Все по телевизору катаклизмы смотрели. Надо иностранцев побольше приглашать, пусть посмотрят на лютую русскую зиму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тож! Я в обед на улицу вышел. Сначала ничего. А потом... полный 3,14здец!!! Посмотрел прогноз погода. На Магадане теплее чем у нас!!!! Скоро все оптоволокно померзнет и... прощайте товарищи до весны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, даже движение в форуме замерзло! Люди ничего не пишут. Даже самые-самые-самые активные. Да, на морозе не попи... не пообщаешься! :biggrin:

Блиииин... Даже окна файрфокса мерзнуть начали - я это сообщение с пятого раза только смог отправить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...