Алексей Рябов Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Добрый день! Нужна помощь, я 13 марта 2016 года купил абонемент в фитнес клуб за 28600 рублей на 16 месяцев. Срок абонемента с 01.04.2016 по 31.07.2017 года. По личным обстоятельствам клуб не посещал. Появилась потребность продать карту другому физ. лицу. Был найден покупатель, я предварительно решил уточнить у менеджера как лучше переоформить абонемент, но в ответ получил информацию о том что в клубе идут проверки и запрещено переоформлять карты на других лиц. Я пояснил что они нарушают условия договора, где прописано что я могу переоформить абонемент один раз. В ответ от менеджера поступило сочувствие в мой адрес и очередной отказ. Естественно я теперь хочу расторгнуть договор с клубом. Могу ли я законно требовать полной компенсации всей суммы? По причине того, что услугой даже не воспользовался? На какой закон мне ссылаться и как лучше поступить? Какие сроки есть для рассмотрения моей претензии у клуба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Рябов Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Нужна помощь юриста в составлении искового заявления и онлайн консультаций по вопросу расторжения договора с фитнес клубом и возврата денежных средств. Услугами фитнес клуба не пользовался, договор действующий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 5 часов назад, Алексей Рябов сказал: Нужна помощь юриста в составлении искового заявления и онлайн консультаций по вопросу расторжения договора с фитнес клубом и возврата денежных средств. Услугами фитнес клуба не пользовался, договор действующий. Вы даже смысла форума не поняли ((( вам никто не мешает выложить существенные пункты договора и задать вопрос, как расторгнуть договор и какие деньги удастся вернуть. А вы вместо этого делаете вид, что вопрос у вас уровня Газпрома. А кроме этого советую вам на фитнес ходить. Это полезно для здоровья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Очень странная история. Ведь клубу не нужны деньги, они уже их получили. Переоформление на другого человека вопрос технический, если это прописано в договоре. Покажите этот пункт договора из вашего рассказа впечатление такое, что это все выдумано вами, как повод расторгнуть договор. И на самом деле клуб не против если ходить будете не вы. Причем тут проверки? Ведь надо честно сказать. Вы заплатили бол шик деньги ща абонемент и потом передумали. Это главная причина проблемы. Но бороться конечно имеете право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Рябов Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 12 часа назад, cs53 сказал: Очень странная история. Ведь клубу не нужны деньги, они уже их получили. Переоформление на другого человека вопрос технический, если это прописано в договоре. Покажите этот пункт договора из вашего рассказа впечатление такое, что это все выдумано вами, как повод расторгнуть договор. И на самом деле клуб не против если ходить будете не вы. Причем тут проверки? Ведь надо честно сказать. Вы заплатили бол шик деньги ща абонемент и потом передумали. Это главная причина проблемы. Но бороться конечно имеете право. В договоре такой пункт: Членство является персональным и может быть переоформлено на другое лицо только один раз в течение срока действия контракта. Стоимость услуги оплачивается согласно прейскуранту. История не выдумана мной, я взрослый человек, и тоже работаю в сфере услуг. Я приобрел абонемент и просто не ходил в фитнес клуб, что в принципе можно подтвердить так как фитнес клуб отражает у себя в базе все посещения, так как выдает электронную карту с чипом. Когда я сделал для себя вывод что ходить не буду в клуб, то начал искать покупателя через группу фитнес клуба в социальных сетях, покупателя нашел. Связался с менеджером, что бы договориться о передаче карты другому лицу, в ответ менеджер мне посочувствовал и сказал руководство запретили передачу карт по причине каких то проверок. Я человек не конфликтный, да и смысл мне ругаться с менеджером если он не решает. Я пошел и написал претензию, что хочу расторгнуть абонемент по причине того что клуб мне отказывает в переоформлении карты на другое лицо. Моего менеджера не было, заявление принял другой менеджер и поставил отметку о том что получила. Я прождал 10 дней реакции не поступило никакой. Потом написал претензию на расторжение договора с возвратом всей суммы стоимости абонемента и отправил заказным письмом с уведомлением. письмо было доставлено 10 июня, реакции от клуба так же никакой. Написал еще в Роспортебнадзор, далее пойду в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Если еще актуально, Вы можете расторгнуть договор в любой момент на основании ст. 32 ЗоЗПП, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.