Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Кто отвечает за выдачу маршрутной квитанции в моем случае?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, с кого в данной ситуации требовать выдачи маршрутной квитанции:

В марте купила билеты Москва-Калининград-Москва на июнь  через сайт системы подбора авиабилетов SINDBAD. Мне немедленно прислали электронные билеты. Я должна была лететь перевозчиком Red Wings. До 14 мая все было в порядке. 14 мая мне позвонили из Red Wings и предупредили, что оба моих рейса (и туда, и обратно) отменены, и предложили замену от компании Nord Avia. Я согласилась, и мне пообещали прислать новые электронные билеты 16 мая. Ни 16, ни 17 мая мне никто ничего не прислал. Я позвонила сама в Red Wings. Мне ответили, что не знают, когда должна быть прислана замена моих билетов. Я позвонила в SINDBAD. Там выяснилось, что Red Wings не сообщала им об отмене рейсов, и оба рейса значатся в базе как запланированные. Я позвонила в Nord Avia - они ничего не знают о договоренности с Red Wings о пересадке пассажиров Red Wings на их рейсы. С кого мне в этой ситуации нужно требовать замены электронных билетов?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

агент по поручению перевозчика продал вам право на поездку. поэтому обязанность исполнить условия договора перевозки надлежащим образом лежит на перевозчике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Олег, большое спасибо! Для верности еще раз уточню: в моем случае новые билеты мне должна обеспечить компания Red Wings, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
26 минут назад, Rapunzel сказал:

в моем случае новые билеты мне должна обеспечить компания Red Wings, правильно?

совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же так???? Автор вообше никаких взаимоотношений не имеет с компанией ред wings!!!

Покупала она билеты у посредника и все вопросы посреднику. Кто звонил автору и что там решили не известно. В настоящий момент есть путаница, рейсы вроде отменены, вроде нет. Разные компании говорят разное

ну какие претензии у автора к ред wings??? Все вопросы автор может направлять с синбаду

кроме этого, очевидно, что автор паникует преждевременно. Билеты на июнь и н какой разницы нет днем раньше или парой дней позже решится вопрос. Но очевидно, это не автора хотят обмануть, а сама компания занимается этим. И вероятно вопрос решит. 

Автор вы не паникуйте. Ну конечно согласование занимает время. Все вам пришлют. Тем более вы уже отлично поняли, что получить письмо по почте это не значит полететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
5 часов назад, cs53 сказал:

Автор вообше никаких взаимоотношений не имеет с компанией ред wings!

вот если вы билеты купили в театральной кассе на спектакль, пришли в театр, а места ваши заняты. к кому бежите? в театральную кассу? ))

или к администратору театра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Малыгин Олег сказал:

вот если вы билеты купили в театральной кассе на спектакль, пришли в театр, а места ваши заняты. к кому бежите? в театральную кассу? ))

или к администратору театра?

Се дело в нюансах. Пока автор только собирается в театр. Как же можно предполагая, что места займут, еще за неделю до спектакля уже идти в театр? 

Кроме этого если места будут заняты, к администратору можно будет обратиться. Но только не факт, что вопрос решится. Администратор модет помочь зафиксировать проблему. А потом все претерзии придется предъявлять посреднику

вы слишком легкомысленно возложили ответственность на ред wings. Ну а по сути автору и так пришлют билеты. Автор нервный и беспокойный человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎18‎.‎05‎.‎2016 в 09:22, Rapunzel сказал:

Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, с кого в данной ситуации требовать выдачи маршрутной квитанции:

В марте купила билеты Москва-Калининград-Москва на июнь  через сайт системы подбора авиабилетов SINDBAD. Мне немедленно прислали электронные билеты. Я должна была лететь перевозчиком Red Wings. До 14 мая все было в порядке. 14 мая мне позвонили из Red Wings и предупредили, что оба моих рейса (и туда, и обратно) отменены, и предложили замену от компании Nord Avia. Я согласилась, и мне пообещали прислать новые электронные билеты 16 мая. Ни 16, ни 17 мая мне никто ничего не прислал. Я позвонила сама в Red Wings. Мне ответили, что не знают, когда должна быть прислана замена моих билетов. Я позвонила в SINDBAD. Там выяснилось, что Red Wings не сообщала им об отмене рейсов, и оба рейса значатся в базе как запланированные. Я позвонила в Nord Avia - они ничего не знают о договоренности с Red Wings о пересадке пассажиров Red Wings на их рейсы. С кого мне в этой ситуации нужно требовать замены электронных билетов?  

Подскажите, пожалуйста, как решился (если решился) ваш вопрос с Red Wings? Нам тоже позвонили вчера и сообщили, что наш рейс на 24/06/16 отменен, предложили замену только на 20/06/16 или вернуть деньги. Мы уже купили другие билеты, но не хочется этот вопрос так оставлять, тем более, что компания совсем не заинтересована в пассажирах (судя по общению) и возвраты билетов (скорее всего, по причине неполной загрузки самолета) это для них привычное дело (в декабре также были отменены рейсы http://newstracker.ru/news/obshestvo/red-wings-otmenila-reisy-iz-moskvy-v-minvody-17977/ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, маршрутные квитанции мне прислали, пришлось только напомнить о себе тому сайту продаж, где я покупала билеты: SINDBAD. Но все в полном порядке, мне не пришлось ничего доплачивать, все оформлено. Желаю и Вам решить этот вопрос положительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...