tunec Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Мегафон 28.03.07. известил об изменениях на тарифном плане «Конструктор». С 10 апреля 2007 года произойдут изменения в условия предоставления услуги «Бесплатные звонки внутри сети» на тарифном плане «Конструктор» для абонентов Еврейской Автономной области: • Абонентская плата за предоставление услуги – 1000 рублей в месяц с НДС • Услуга будет действовать при исходящих вызовах на номера сети «МегаФон-Дальний Восток» Еврейской Автономной области (диапазон номеров: 924 150 XXXX – 924 159 XXXX и 924 640 XXXX – 924 649 XXXX). Прежняя Абонентская плата -500 рублей В соответствии с пунктом 22.2. «Если Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 рабочих дней с момента опубликования Условий отказ от принятия изменений Условий, такие изменения считаются принятыми Абонентом. Если после вступления изменений в силу Абонент продолжил прием услуг, оказываемых Оператором, изменения считаются принятыми Абонентом», Условий предоставления услуг оператору была подана претензия. В ответе оператор сослался на п. 9.1. «Тарифы на услуги связи устанавливаются Оператором. Тарифы на услуги связи, действующие на дату заключения Договора, и выбранные Абонентом, указываются в Приложении к Договору (Тарифный план), которое является его неотъемлемой частью». Вводимые изменения они не как не аргументируют. Законны ли изменения в договоре в одностороннем порядке и навязывание новых условий? Тем более что тарифный план является закрытым и подключения на него более не производятся. Изменения других тарифных планов не коснулись. Просто оператор поставил абонентам такие условия, что им пришлось отказаться от данного тарифного плана и вынудил их перейти на другие тарифные планы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 апреля, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 tunec, если Вы при подписании Договора с оператором (покупая SIM-карту) согласились с условиями п. 9.1. (полагаю, даже не читая) - значит, установление тарифов оператором законно. И потом, насколько я поняла, п. 22.2. Договора даёт Вам возможность направить оператору отказ от предложенных условий. Поэтому не согласны - направляйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tunec Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 пункт 9.1 или подобный я так полагаю есть у всех операторов связи и что? завтра мне на другом тарифном плане сделают минуту не по рублю , а по десять и все будет законно? и нигде в договоре не сказано, что тарифы будут меняться по желанию оператора без ограничений. если бы изначально были бы такие условия то никто бы и не подключался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tunec Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 а если изменение тарифа происходит не по вине оператора, а в следствии подорожания эл.энергии и т.д., то изменение стоимости услуг я полагаю должно быть деферентно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolgaleva Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Если договором предусмотрено право оператора в одностороннем порядке менять тариф, все законно. Он Вас уведомил об этом за положенное количество дней, если Вы согласны - продолжаем сотрудничать, если нет- договор расторгаем, Вы не платите за услугу и не получаете ее. Однако при этом в договоре должно быть четко прописано то, что оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке менять тарифы, уведомив об этом клиента за ХХ дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tunec Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 а изменения в заключенном договоре должны быть аргументированы или нет? ведь меня новыми условиями просто заставлют расторгнуть договор. почему 1000? почему не 3000? а тем более вводя ограничения на номера с которыми я могу общаться согласно тарифа. ведь на момент заключения договора этого не было. смотрел в инете подобный случай, Прецедент был с МТС, но там матерый юрист выступал истцом, он выиграл дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 апреля, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 а изменения в заключенном договоре должны быть аргументированы или нет?Если в тексте основного Договора обязанность аргументирования оператором изменений не прописана - значит, никто ничего аргументировать не должен. Вам направлена оферта, и акцептировать её либо нет - Ваше право, которого Вас никто не лишает. Всё законно. смотрел в инете подобный случай, Прецедент был с МТС, но там матерый юрист выступал истцом, он выиграл дело.В Инете много что можно усмотреть! Рискните, кто Вам мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.