Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tunec

изменение тарифного плана

Рекомендуемые сообщения

tunec    0

Мегафон 28.03.07. известил об изменениях на тарифном плане «Конструктор».

С 10 апреля 2007 года произойдут изменения в условия предоставления услуги «Бесплатные звонки внутри сети» на тарифном плане «Конструктор» для абонентов Еврейской Автономной области:

• Абонентская плата за предоставление услуги – 1000 рублей в месяц с НДС

• Услуга будет действовать при исходящих вызовах на номера сети «МегаФон-Дальний Восток» Еврейской Автономной области (диапазон номеров: 924 150 XXXX – 924 159 XXXX и 924 640 XXXX – 924 649 XXXX).

Прежняя Абонентская плата -500 рублей

В соответствии с пунктом 22.2. «Если Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 рабочих дней с момента опубликования Условий отказ от принятия изменений Условий, такие изменения считаются принятыми Абонентом. Если после вступления изменений в силу Абонент продолжил прием услуг, оказываемых Оператором, изменения считаются принятыми Абонентом», Условий предоставления услуг оператору была подана претензия.

В ответе оператор сослался на п. 9.1. «Тарифы на услуги связи устанавливаются Оператором. Тарифы на услуги связи, действующие на дату заключения Договора, и выбранные Абонентом, указываются в Приложении к Договору (Тарифный план), которое является его неотъемлемой частью».

Вводимые изменения они не как не аргументируют. Законны ли изменения в договоре в одностороннем порядке и навязывание новых условий?

Тем более что тарифный план является закрытым и подключения на него более не производятся. Изменения других тарифных планов не коснулись. Просто оператор поставил абонентам такие условия, что им пришлось отказаться от данного тарифного плана и вынудил их перейти на другие тарифные планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Аннушка*    5 853

tunec, если Вы при подписании Договора с оператором (покупая SIM-карту) согласились с условиями п. 9.1. (полагаю, даже не читая) - значит, установление тарифов оператором законно.

И потом, насколько я поняла, п. 22.2. Договора даёт Вам возможность направить оператору отказ от предложенных условий. Поэтому не согласны - направляйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tunec    0

пункт 9.1 или подобный я так полагаю есть у всех операторов связи и что?

завтра мне на другом тарифном плане сделают минуту не по рублю , а по десять и все будет законно? и нигде в договоре не сказано, что тарифы будут меняться по желанию оператора без ограничений. если бы изначально были бы такие условия то никто бы и не подключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tunec    0

а если изменение тарифа происходит не по вине оператора, а в следствии подорожания эл.энергии и т.д., то изменение стоимости услуг я полагаю должно быть деферентно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dolgaleva    143

Если договором предусмотрено право оператора в одностороннем порядке менять тариф, все законно. Он Вас уведомил об этом за положенное количество дней, если Вы согласны - продолжаем сотрудничать, если нет- договор расторгаем, Вы не платите за услугу и не получаете ее.

Однако при этом в договоре должно быть четко прописано то, что оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке менять тарифы, уведомив об этом клиента за ХХ дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tunec    0

а изменения в заключенном договоре должны быть аргументированы или нет?

ведь меня новыми условиями просто заставлют расторгнуть договор.

почему 1000? почему не 3000? а тем более вводя ограничения на номера с которыми я могу общаться согласно тарифа. ведь на момент заключения договора этого не было.

смотрел в инете подобный случай, Прецедент был с МТС, но там матерый юрист выступал истцом, он выиграл дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Аннушка*    5 853
а изменения в заключенном договоре должны быть аргументированы или нет?
Если в тексте основного Договора обязанность аргументирования оператором изменений не прописана - значит, никто ничего аргументировать не должен.

Вам направлена оферта, и акцептировать её либо нет - Ваше право, которого Вас никто не лишает.

Всё законно.

смотрел в инете подобный случай, Прецедент был с МТС, но там матерый юрист выступал истцом, он выиграл дело.
В Инете много что можно усмотреть! :lol:

Рискните, кто Вам мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×