Гость Юлёк Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Был куплен монитор в кредит в магазине М-Видео. Гарантийный талон не дали, мотивировав тем, что один талон дается на 10 мониторов! Бред какой-то... Гарантия - 3 года. По истечении 1.5 лет монитор перестал работать... Его забрали на экспертизу на месяц! Какие должны быть действия с нашей стороны? какие у нас права и насколько вообще все это правомерно? Можно ли требовать замены монитора на период экспертизы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга Агулина Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Аналогичный вопрос нам уже задавался. Вы можете прочитать в данном разделе. А вот на счет невыдачи гарантийного талона здесь можно сказать, что если это не повлияет на то, что монитор будут ремонитировать по гарантии и не откажут Вам на основании отсутствия гарантийного талона - то это не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рустам01 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 вопрос такой: продавец в получении претензии расписаться отказался, соединил с юристом, который предложил мне скинуть претензию непосредственно в юридический отдел с помощью сканера! через 15 минут мне дали ответ, что для выявления недостатков заявленных в претензии нужно провести экспертизу и длиться она может до 21 дня! что мне теперь делать? ведь после получения претензии они были в течении 10 дней вернуть деньги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 24 июля, 2012 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Рустам01, о каком вообще товаре речь? О чём претензия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOCOBO Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 который предложил мне скинуть претензию непосредственно в юридический отдел с помощью сканера! отправив претензию по факсу вы не сможете подтвердить её получение продавцом, значит он сошлется на то, что требования не было. отправляйте заказным письмом, но это дольше. либо берите свидетелей и "выбивайте" подпись/печать. с другой стороны, если письмо по электронной почте, и на письмо получен ответ - этого достаточно. что для выявления недостатков заявленных в претензии нужно провести экспертизу и длиться она может до 21 дня! фантазия продавца. на удовлетворение требование есть 10 дней(если речь о возврате денег), в этот срок продавец и должен уложиться (и с экспертизами и с прочим, причем, если решат провести экспертизу, вас должны уведомить об этом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HEAD85 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ..................в другой теме см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.