• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость Юлёк

Защита прав потребителя

5 сообщений в этой теме

Был куплен монитор в кредит в магазине М-Видео.

Гарантийный талон не дали, мотивировав тем, что один талон дается на 10 мониторов! Бред какой-то... :dontknow:

Гарантия - 3 года.

По истечении 1.5 лет монитор перестал работать...

Его забрали на экспертизу на месяц!

Какие должны быть действия с нашей стороны? какие у нас права и насколько вообще все это правомерно? Можно ли требовать замены монитора на период экспертизы? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный вопрос нам уже задавался. Вы можете прочитать в данном разделе. А вот на счет невыдачи гарантийного талона здесь можно сказать, что если это не повлияет на то, что монитор будут ремонитировать по гарантии и не откажут Вам на основании отсутствия гарантийного талона - то это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой:

продавец в получении претензии расписаться отказался, соединил с юристом, который предложил мне скинуть претензию непосредственно в юридический отдел с помощью сканера!

через 15 минут мне дали ответ, что для выявления недостатков заявленных в претензии нужно провести экспертизу и длиться она может до 21 дня!

что мне теперь делать? ведь после получения претензии они были в течении 10 дней вернуть деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустам01, о каком вообще товаре речь? О чём претензия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который предложил мне скинуть претензию непосредственно в юридический отдел с помощью сканера!

отправив претензию по факсу вы не сможете подтвердить её получение продавцом, значит он сошлется на то, что требования не было.

отправляйте заказным письмом, но это дольше.

либо берите свидетелей и "выбивайте" подпись/печать.

с другой стороны, если письмо по электронной почте, и на письмо получен ответ - этого достаточно.

что для выявления недостатков заявленных в претензии нужно провести экспертизу и длиться она может до 21 дня!

фантазия продавца.

на удовлетворение требование есть 10 дней(если речь о возврате денег), в этот срок продавец и должен уложиться (и с экспертизами и с прочим, причем, если решат провести экспертизу, вас должны уведомить об этом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................в другой теме см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас