Александра Исаева Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Здравствуйте. Более двух недель назад в одном интернет-магазине купила телефон. Телефон с qwerty клавой (боковой слайдер). Знаки препинания при написании не совпадают со знаками на самих кнопках. Потом заметила, что гарнитура не работает. Еще на морозе сенсор практически не работает. Когда нужно срочно кому-то позвонить - это большая проблема. Вибрация почему-то не работает. В настройках перерыла все. Ни в каком режиме не работает. Очень неудобно. Кстати, документы отсутствуют в комплекте (паспорт, инструкция). Курьер сказал, что все теперь в электронном виде. В каком электронном виде - я не поняла, но как-то не придала этому значение. Позвонила в магазин, сказали, что вернуть нельзя, т.к. прошло 2 недели и сказали везти в сервисный центр, подтвердили, что все документы в электронном виде, мол - ищите в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admi78rus Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Потом заметила, что гарнитура не работает. Еще на морозе сенсор практически не работает. Вибрация почему-то не работает. Позвонила в магазин' date=' сказали, что вернуть нельзя, т.к. прошло 2 недели и сказали везти в сервисный центр, [/quote'] Всё правильно сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александра Исаева Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 admi78rus, А насчет документов в электронном виде? Это правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладСПБ Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Курьер сказал А теперь очень подробно расскажите как купили товар от момента где увидели и до момента как начали использовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Поскольку с момента покупки прошло более 15 дней, Вы можете потребовать замены или отказаться от покупки только в том, случае, если недостаток в товаре является существенным. Пока - только ремонт. Не обязательно в сервисный центр обращаться, можно и к продавцу (на Ваш выбор). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.