k13 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Добрый день. Привезли матрас, заказанный в довольно известной фирме. Оплатил доставку в размере 500 рублей, через несколько часов обнаружил, что комплектация не соответствует заявленной на сайте, а именно отсутствует молния в чехле, т.е. чехол не съемный. В этот же день написал по почте. На след день несоответствие признали, объяснили изменением производства, исправили описание на сайте и предложением заменить матрас - на себя берут оплату изготовления матраса с молнией (это стоит +500 рублей, хотя таких цен нет на сайте), а я оплачиваю забор матраса и повторная доставка +1058 рублей. Я считаю, свою ошибку они должны исправить бесплатно. Подскажите какие есть перспективы на замену, есть эл.переписка и копия страницы сайта до изменения и фото с молнией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.