Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Регистрация ООО с нуля.


-prospector-

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи!

Хотим зарегестрировать ООО, будет один учредитель который будет Генеральным директором, какие заявления заполняем и подаём в налоговую и вообще какие документы ещё нужны..., Устав , учредительный договор..., не могли бы поподробнее описать эту процедуру....

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в Москве:

1.Заявление по форме 11001, заверяется у нотариуса (не забудьте подписать листы приложений)

2. устав 2 экз

3. госпошлина 2000, 400 - за копию устава

4.Решение учредителя о создании ООО, назначение ген дира, утв. печати и т.д.

и :596: в 46 МИФНС

далее.получите документы объезжаете : заказываете печать, открываете р/с (до этого желательно открыть накопительный для оплаты 50 % устава), мосгорстат, ФСС, ПФР, медфонд. вроде ничего не забыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-prospector-, самое первое что Вам нужно сделать - определить виды деятельности общества в соответствии с кодами ОКВЭД, проверить являются ли эти виды деятельности подлежащими лицензированию и проверить являются ли эти виды деятельности подлежащие применению вменёнки.

далее вам следует сделать то, о чём говорила *July*.

кроме того не забудьте, что если вы хотите применять, например упрощёнку, вам необходимо подавать дополнительное заявление а упрощёнку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :yes2:

А нет случайно типовых документов..., грубо говоря рыбы...?

Всех документов включая Заявлений , решений , устава.., учредителем и ген директором будет один человек....

Заранее Благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим так сказать столкнулся первый раз..., не могли бы помочь в составлении документов?

Как Устав писать...ну и т.п. + Заявления какие листы заполнять.

Заранее благодарен!

:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-prospector-, типовые документы есть конечно, например в Гаранте или Консультанте. там же есть все формы.

индивидуальное написание Устава и прочих документов - дело творческое и отнимающее время. врятли кто-то на форуме будет заниматься этим бесплатно.

если ничего не найдёте - скиньте мне письмо по электронной почте, я вышлю Вам образцы.

Только не забудьте указать количество учредителей, чем собираетесь заниматься и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-prospector-, кстати пакет документов можно поискать ещё и на сайте www.nalog.ru

для лица, которое хочет открыть ООО, там есть чего почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mantis, Доброе утро! А нет случайно рыбы решения о создании ООО, УК вносим деньгами и Заявления на упрощённую систему налооблажения!

Значит готовим мы следующее:

1.Решение о создании.

2.Устав.

3.Заявление P11001 - заверенное нотариально и подписанное заявителем на первых 3 листах и Б,Е,И.+прошито и пронумеровано на обратной стороне и подпись.

4.Заявление о выдаче копии устава.

5.Гос пошлина 2000 р. + 400р. за каждую копию устава.

6.Заявление на упрощённую систему налогооблажения.

Соответственно это и будет первым этапом сдачи документов в 46?

Просьба скинуть Заявление на упрощенку и решение о создании на

[email protected].

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устав в 46 подаётся либо в 1 экземпляре, либо: 1 оригинал + одна копия + заявление на выдачу копий учредительных документов + госпошлина за выдачу учредительных документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А если 2 учредителя то какие страницы формы 11001 -листы-буквы заполнять???

помогите пожалуйста. Очень срочно надо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЭТАП 1 – от клиента необходимо:

1. Наименование организации;

2. Паспортные данные и ИНН учредителя (или учредителей).

3. Размер Уставного капитала (минимум – 10 000). Если учредителей несколько, то указать долю каждого из них и определить Директора из числа учредителей.

Расходы № 1 - 10 000 руб. для внесения Уставного капитала.

4. Указать юридический адрес и предоставить Свидетельство о собственности. Помещение по данному адресу должно быть в собственности учредителя/учредителей. Желательно – нежилое.

Расходы № 2 – Предоставление адреса от исполнителя: «Чистый» адрес 8 000 руб., «Совместный» 3 000 руб.

ЭТАП 2 – регистрация:

1. Подборка кодов ОКВЭД (по видам деятельности).

2. Подготовка Решения о создании ООО (3 шт.), Устава ООО (3 шт.), заполнение формы 11001 для налоговой.

3. Подписание Решения и Устава учредителями ООО.

4. Открытие в банке временного (накопительного) счета и внесение на него Уставного капитала(УК). Требуется присутствие учредителя/учредителей с паспортами и ИНН. Желательно выбрать банк в том же населенном пункте, где и находится юридический адрес, т.к. некоторые банки отказывают «неместным». Банк возьмет себе по одному экземпляру Решения и Устава. После внесения УК обязательно сохранить квитанции о внесении.

5. Оплатить через Сбербанк гос.пошлину за регистрацию ООО. Деньги вносят от имени директора по реквизитам, полученным предварительно из налогового органа по месту будущего юридического адреса ООО. Квитанцию сохранить обязательно.

Расходы № 3 – 2 000 руб. за гос.пошлину.

6. Заверение формы 11001 и Решения о создании ООО у нотариуса. К нотариусу надо принести: Решение, Устав, Свидетельство о праве собственности учредителя на юридический адрес, заполненную форму 11001. Требуется присутствие директора с паспортом и ИНН.

Расходы № 4 – 500 руб. за оплату услуг нотариуса.

7. Подача в налоговую документов на регистрацию. Требуется присутствие директора с паспортом и ИНН. В «окно» подаются следующие документы, желательно в том же порядке, в котором я сейчас скажу:

 форма 11001;

 Устав ООО (2 экз.);

 Решение о создании (1 экз.). То, что без отметки нотариуса;

 Копия Свидетельства о праве собственности (оригинал на обозрение). Если адрес «покупной», то Гарантийное письмо от арендодателя.

 Квитанцию об оплате гос.пошлины;

 копии квитанций о внесении УК на временный счет ООО (оригиналы на обозрение).

----------------------------------- теперь ждем около 7 дней ------------------------------------

ЭТАП 3 – открытие новой организации:

1. Получение Свидетельств ОГРН и ИНН из налоговой. Получает директор. Выбор формы налогообложения.

2. Заказ печати для ООО. Фирма-изготовитель попросит ИНН, ОГРН, Устав для снятия копий. Желательно присутствие директора с паспортом. Печать делают от 1 до 3 дней. Получает директор.

Расходы № 5 – от 250 до 900 руб. за печать.

3. Получаем в Территориальном органе Росстата письмо с присвоенными кодами статистики. Для этого приносим туда и оставляем на один день оригиналы всех документов (Решение, Устав, ИНН, ОГРН и т.д.). Подает и принимает директор.

4. Открываем счет в банке. Требуется директор с паспортом, печатью и всеми документами, которые относились к перечисленным выше операциям.

Расходы № 6 – в зависимости от тарифов банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 2 учредителя то какие страницы формы 11001 -листы-буквы заполнять???

помогите пожалуйста. Очень срочно надо!!!!!

Стр. №6, №7 - два раза на каждого учредителя (физ. лица)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...