-prospector- Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Доброй ночи! Хотим зарегестрировать ООО, будет один учредитель который будет Генеральным директором, какие заявления заполняем и подаём в налоговую и вообще какие документы ещё нужны..., Устав , учредительный договор..., не могли бы поподробнее описать эту процедуру.... Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*July* Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 если в Москве: 1.Заявление по форме 11001, заверяется у нотариуса (не забудьте подписать листы приложений) 2. устав 2 экз 3. госпошлина 2000, 400 - за копию устава 4.Решение учредителя о создании ООО, назначение ген дира, утв. печати и т.д. и в 46 МИФНС далее.получите документы объезжаете : заказываете печать, открываете р/с (до этого желательно открыть накопительный для оплаты 50 % устава), мосгорстат, ФСС, ПФР, медфонд. вроде ничего не забыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mantis Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 -prospector-, самое первое что Вам нужно сделать - определить виды деятельности общества в соответствии с кодами ОКВЭД, проверить являются ли эти виды деятельности подлежащими лицензированию и проверить являются ли эти виды деятельности подлежащие применению вменёнки. далее вам следует сделать то, о чём говорила *July*. кроме того не забудьте, что если вы хотите применять, например упрощёнку, вам необходимо подавать дополнительное заявление а упрощёнку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 -prospector-, и в 46 МИФНС и начинаются удовольствия от общения с 46-ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-prospector- Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Спасибо! А нет случайно типовых документов..., грубо говоря рыбы...? Всех документов включая Заявлений , решений , устава.., учредителем и ген директором будет один человек.... Заранее Благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-prospector- Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 С этим так сказать столкнулся первый раз..., не могли бы помочь в составлении документов? Как Устав писать...ну и т.п. + Заявления какие листы заполнять. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mantis Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 -prospector-, типовые документы есть конечно, например в Гаранте или Консультанте. там же есть все формы. индивидуальное написание Устава и прочих документов - дело творческое и отнимающее время. врятли кто-то на форуме будет заниматься этим бесплатно. если ничего не найдёте - скиньте мне письмо по электронной почте, я вышлю Вам образцы. Только не забудьте указать количество учредителей, чем собираетесь заниматься и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mantis Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 -prospector-, кстати пакет документов можно поискать ещё и на сайте www.nalog.ru для лица, которое хочет открыть ООО, там есть чего почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-prospector- Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 mantis, Доброе утро! А нет случайно рыбы решения о создании ООО, УК вносим деньгами и Заявления на упрощённую систему налооблажения! Значит готовим мы следующее: 1.Решение о создании. 2.Устав. 3.Заявление P11001 - заверенное нотариально и подписанное заявителем на первых 3 листах и Б,Е,И.+прошито и пронумеровано на обратной стороне и подпись. 4.Заявление о выдаче копии устава. 5.Гос пошлина 2000 р. + 400р. за каждую копию устава. 6.Заявление на упрощённую систему налогооблажения. Соответственно это и будет первым этапом сдачи документов в 46? Просьба скинуть Заявление на упрощенку и решение о создании на [email protected]. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Устав в 46 подаётся либо в 1 экземпляре, либо: 1 оригинал + одна копия + заявление на выдачу копий учредительных документов + госпошлина за выдачу учредительных документов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
не-юрист Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 А если 2 учредителя то какие страницы формы 11001 -листы-буквы заполнять??? помогите пожалуйста. Очень срочно надо!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sherin Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ЭТАП 1 – от клиента необходимо: 1. Наименование организации; 2. Паспортные данные и ИНН учредителя (или учредителей). 3. Размер Уставного капитала (минимум – 10 000). Если учредителей несколько, то указать долю каждого из них и определить Директора из числа учредителей. Расходы № 1 - 10 000 руб. для внесения Уставного капитала. 4. Указать юридический адрес и предоставить Свидетельство о собственности. Помещение по данному адресу должно быть в собственности учредителя/учредителей. Желательно – нежилое. Расходы № 2 – Предоставление адреса от исполнителя: «Чистый» адрес 8 000 руб., «Совместный» 3 000 руб. ЭТАП 2 – регистрация: 1. Подборка кодов ОКВЭД (по видам деятельности). 2. Подготовка Решения о создании ООО (3 шт.), Устава ООО (3 шт.), заполнение формы 11001 для налоговой. 3. Подписание Решения и Устава учредителями ООО. 4. Открытие в банке временного (накопительного) счета и внесение на него Уставного капитала(УК). Требуется присутствие учредителя/учредителей с паспортами и ИНН. Желательно выбрать банк в том же населенном пункте, где и находится юридический адрес, т.к. некоторые банки отказывают «неместным». Банк возьмет себе по одному экземпляру Решения и Устава. После внесения УК обязательно сохранить квитанции о внесении. 5. Оплатить через Сбербанк гос.пошлину за регистрацию ООО. Деньги вносят от имени директора по реквизитам, полученным предварительно из налогового органа по месту будущего юридического адреса ООО. Квитанцию сохранить обязательно. Расходы № 3 – 2 000 руб. за гос.пошлину. 6. Заверение формы 11001 и Решения о создании ООО у нотариуса. К нотариусу надо принести: Решение, Устав, Свидетельство о праве собственности учредителя на юридический адрес, заполненную форму 11001. Требуется присутствие директора с паспортом и ИНН. Расходы № 4 – 500 руб. за оплату услуг нотариуса. 7. Подача в налоговую документов на регистрацию. Требуется присутствие директора с паспортом и ИНН. В «окно» подаются следующие документы, желательно в том же порядке, в котором я сейчас скажу: форма 11001; Устав ООО (2 экз.); Решение о создании (1 экз.). То, что без отметки нотариуса; Копия Свидетельства о праве собственности (оригинал на обозрение). Если адрес «покупной», то Гарантийное письмо от арендодателя. Квитанцию об оплате гос.пошлины; копии квитанций о внесении УК на временный счет ООО (оригиналы на обозрение). ----------------------------------- теперь ждем около 7 дней ------------------------------------ ЭТАП 3 – открытие новой организации: 1. Получение Свидетельств ОГРН и ИНН из налоговой. Получает директор. Выбор формы налогообложения. 2. Заказ печати для ООО. Фирма-изготовитель попросит ИНН, ОГРН, Устав для снятия копий. Желательно присутствие директора с паспортом. Печать делают от 1 до 3 дней. Получает директор. Расходы № 5 – от 250 до 900 руб. за печать. 3. Получаем в Территориальном органе Росстата письмо с присвоенными кодами статистики. Для этого приносим туда и оставляем на один день оригиналы всех документов (Решение, Устав, ИНН, ОГРН и т.д.). Подает и принимает директор. 4. Открываем счет в банке. Требуется директор с паспортом, печатью и всеми документами, которые относились к перечисленным выше операциям. Расходы № 6 – в зависимости от тарифов банка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sherin Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А если 2 учредителя то какие страницы формы 11001 -листы-буквы заполнять??? помогите пожалуйста. Очень срочно надо!!!!! Стр. №6, №7 - два раза на каждого учредителя (физ. лица) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekimova Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Не забудьте взять форму 11001 с сайта налоговой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.